Больший охват для ключевых слов с точным и фразовым соответствием.
04.29.2012 | Автор: | Рубрика: Контекстная реклама
Недавние обновления в гугл AdWords: Больший охват для ключевых слов с точным и фразовым соответствием.
С середины мая, ключевые слова с точным и фразовым соответствием будут обрабатываться по-другому.
Это значит, что теперь ключевые слова с [точным] и “фразовым” соответствием будут включать в себя варианты написания этих слов:
• С ошибками
• Формы множественного и единственного числа
• Производные
• Варианты написания с диакритическими символами
• Аббревиатуры
Эту опцию можно включить, либо выключить в настройках кампании.
Более подробно тут: http://adwords-ru.blogspot.com/2012/04/blog-post_19.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+Adwords-Ru+%28Inside+AdWords+-+RU%29
Google+You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 You can leave a response, or trackback.