Обновления AdWords: Ярлыки
05.08.2012 | Автор: | Рубрика: Контекстная рекламаС этого момента доступна новая функция в Google AdWords: Ярлыки.
Что это такое:
Теперь ключевым словам, группам объявлений и кампаниям в аккаунте можно присваивать ярлыки. А потом быстро фильтровать и сортировать данные по ярлыкам и получать различные отчеты.
Давайте рассмотрим пример:
Есть предприниматель, который занимается шинами. У него есть масса кампаний, с примерно одинаковой структурой и разбивкой по группам объявлений. В одной кампании несколько групп объявлений отвечает за одного и того же производителя.
Необходимо посмотреть общую статистику по каждому производителю шин. Раньше это сделать было сложно. Теперь, можно присвоить ярлык каждой группе. И обобщить все группы одного производителя под одним ярлыком.
В конечном итоге можно посмотреть статистику по каждому из производителей и сравнить.
Пользуемся и наслаждаемся!
Успехов в Рекламе!
You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 You can leave a response, or trackback.
Хорошо бы было бы, что бы картинка увеличивалась. Материал понравился.