EMPO Logo
Тренинги по увеличению интернет-продаж
Живые тренинги в Киеве и онлайн-тренинги для стран СНГ
Спроси, как поднять продажи:
  • 0 800 80-30-11  Горячая линия
  • (044) 360-56-91
Киев, ул. Старокиевская, 10Г, корпус "B"

Твитнуть
Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Понравилось? Нажми на социальную кнопку, чтобы поделиться с друзьями!

    

     Запомнить  Забыли пароль? Регистрация

Как с помощью рекламы в Яндексе поднять продажи на 30,9%

Тренинг по контекстной рекламе в Яндексе

  • Уже выжали максимум из раскрутки и хотите идти дальше?
  • Контекст себя окупает, но огорчают чертовски дорогие клики?
  • Ищете новые рекламные инструменты, но не уверены в эффективности?

«Я не пользуюсь Яндексом, а, значит, никто им не пользуется, и размещать там рекламу нет смысла!»

Согласитесь, это очень смешное заявление, тем не менее, именно так звучит основная причина отказа от размещения рекламы в Яндексе.

А ведь первый признак дилетантства в рекламе — это делать какие-либо выводы, основываясь на личном опыте. Вы, скорее всего, никогда не покупали фреон, но это не значит, что его никто не покупает. Более того — он пользуется очень большим спросом!

Именно благодаря мифу о «непопулярности» Яндекса клики там стоят копейки

Запуская контекст, большинство рекламодателей ограничиваются одной поисковой системой. Что при этом происходит с конкуренцией и стоимостью клика? По многим темам цены просто зашкаливают! Ведь первая страница не резиновая и, чтобы занять свое «место под солнцем», приходится платить за клики с каждым днем больше, больше и больше…

Но в Яндексе все по-другому. Вот пример прогноза стоимости кликов в Яндексе:

Как видите, цена ОЧЕНЬ конкурентного запроса в Яндексе составляет всего — 4,30 грн.

В Яндексе копеечные цены и мало рекламодателей, потому, что все увлеклись гонкой в других поисковиках!

Тут работает именно эффект толпы — все идут в самую популярную систему, так как считают, что это единственное правильное решение. Но так нельзя! Ведь контекстная реклама — это обыкновенный аукцион:

Много желающих? — Цена взлетит до потолка.
Мало народу? — Можно купить клики за бесценок.

Вот как выглядит выдача Яндекса по мега-конкурентному запросу «клининг»:
Выдача Yandex
Вы только посмотрите на эту благодать — только одно объявление! Цена кликов — копеечная!

Если кроме вас в выдаче не будет ни одного рекламодателя, вы сможете собрать сливки по минимальной цене, так как конкурировать попросту не с кем!

Вот и получается — в Яндексе сидит куча потенциальных клиентов с деньгами наперевес, а рекламодатели таскают друг друга за волосы в других поисковиках.

Секрет: чем больше охват аудитории — тем дешевле каждый посетитель

В интернет-маркетинге есть одна тонкость, зная которую, можно быть на две головы выше конкурентов:

Чем больше рекламных инструментов вы используете, тем дешевле будут стоить клики

Логика тут такова:

Стоишь в контексте внизу — цена клика копеечная, но этих кликов мало.
Стоишь в контексте вверху — клик очень дорогой, но их много.

Получается, если вы хотите привлечь больше посетителей, нужно повышать ставки, чтобы выросла позиция. Таким образом, вы будете платить больше не только потому, что кликов станет больше, но и потому, что каждый конкретный клик обойдется вам дороже. Но главное то, что повышение ставок не всегда приводит к повышению количества кликов.

Зависимость количества кликов от их стоимости в для запроса «купить холодильник»

Посмотрите, что показывает оценщик трафика по запросу «купить холодильник»:


Из графика видно, что при цене за клик 16,90 грн. оценщик прогнозирует 54 клика


При увеличении цены до 59,80 грн. за клик (!) количество кликов увеличивается всего на 7!

Из графиков видно, что дальнейшее увеличение стоимости клика не приводит к повышению их количества. Таким образом, мы упираемся в «потолок».

До какой-то точки есть смысл рваться на первые места и брать больше посетителей, но потом цена клика продолжает также уверенно расти, а количество кликов уже не увеличивается.

Чтобы дешево снимать сливки, нужно подключать вторую систему контекстной рекламы — Яндекс!

Единственный способ брать много и дешево — увеличивать охват. Самый простой способ это сделать — добавить еще один поисковик, например, Яндекс.

Как обмануть систему и переманивать посетителей дешевле?

В Яндексе и других поисковиках вы уже не боретесь за первые места, а находитесь на более низких позициях, где получаете меньше кликов, но и по меньшей цене.

Одного поисковика теперь мало, но, подключая две системы контекстной рекламы, вы получаете такое же количество кликов, как и стоя не первых местах, только в несколько раз дешевле.


Из схемы видно, что выжимая максимум только из одного канала, вы переплачиваете за клики, но, если использовать несколько инструментов, можно привлекать посетителей по более разумной цене

Яндекс может поднять на 50% вашу текущую прибыль с контекстной рекламы

И хотя Яндексу далеко до лидирующих позиций в Украине, его не так мало, как кажется. По трафику Яндекс находится на втором месте! Это значит, что к нему каждый день обращаются миллионы украинских пользователей, которые постоянно что-то ищут и покупают. Я думаю, не надо объяснять, что такое половина. Половина посетителей, половина клиентов, половина всей прибыли…

Яндекс это не поисковик №1 в Украине, но это поисковик №2

Статистика поисковых систем в Украине
В ноябре 2012 года Яндекс получил 30,9% всего поиска в Украине (по статистике Liveinternet)

А этому киевскому интернет-магазину Яндекс дает даже больше трафика чем в среднем по Украине:


Этому украинскому сайту Яндекс дает целых 39% трафика!

Кто проводит занятия?

Последние полтора года я проработал в непосредственно в компании Яндекс…

Сергей Яременко

Знаю эту «кухню» изнутри, так как последние полтора года я работал в компании Яндекс. Поддерживал прямых клиентов по Яндекс.Директу и Яндекс.Маркету. Вообще за плечами уже 3 года «ядерной» практики, так как, до работы в Яндексе я делал контекст для проектов в сфере электронной коммерции — от интернет-магазинов и до скидочных и купонных сервисов.

Сейчас руковожу отделом контекстной рекламы в digital-агентстве Neos.

Работал как с украинским и российским рынками, так и англоязычной частью мира, в частности США, где контекстная реклама и конкуренция по ней вышла на качественно более высокий уровень, чем у нас, и вопрос грамотного управления стоит очень остро.

Сергей Яременко,
эксперт по Яндекс.Директ

Программа тренинга по контекстной рекламе Яндекс.Директ

ВЕРСИИ ТРЕНИНГА: GOLD PLATINUM
Чем Яндекс отличается от других поисковиков

  1. Сильные и слабые стороны Яндекса.
  2. Как появился Директ и чем он отличается от других?

+ +
Как выгоднее размещаться в Яндексе?

  1. Где конкретно показываются объявления?
  2. Что такое спецразмещение и чем оно отличается от гарантии?
  3. <�Стоит ли размещаться в правой колонке выдачи?
  4. Что будет, если рекламодателей больше, чем рекламных мест?
  5. На какой позиции выгоднее размещать свое объявление?
  6. Как «вытянуть» своих клиентов из рекламной сети Яндекса?
  7. Почему на сайте про недвижимость показывают рекламу детских колясок?
  8. Чем поведенческий таргетинг отличается от тематического?
  9. Как формируется цена клика?
  10. Что такое CTR и CPC?
  11. Как система определяет позицию объявления?
  12. Сколько вы будете платить в среднем за клики?

+ +
Структура аккаунта и факторы влияния

  1. Чем отличается аккаунт от кампании и зачем создавать разные кампании?
  2. Что можно делать на уровне объявлений, ключевых слов, кампаний и аккаунтов?
  3. Как повлиять на пользователя до того, как он придет к нам на сайт?
  4. Основные Законы Yandex.Direct.

+ +
Подбор ключевых слов

  1. Как спрогнозировать трафик с помощью Wordstat?
  2. Как понять, какие запросы «наши»?
  3. Сколько слов лучше взять?
  4. Прибыльные методики подбора.
  5. Использование подсказок.
  6. Как разбить ключевые слова для объявлений?
  7. Правильная структура групп ключевых слов.
  8. Использование операторов.
  9. Уточнение запросов: минус-слова.

+ +
Написание текстов объявлений

  1. Что такое «зацепка» и «подсветка»?
  2. Готовые шаблоны кликабельных объявлений.
  3. Как поднять CTR используя ключевые слова в тексте.
  4. Готовый набор фраз для объявлений.
  5. Что можно и что нельзя писать в текстах.
  6. Как правильно использовать расширения объявлений.
  7. Чем контекстное объявление отличается от обычной рекламы?
  8. Какие «фишки» увеличивают популярность объявления?
  9. Как выглядит идеальное объявление.

+ +
Интерфейс Директа

  1. Легкий или профессиональный?
  2. Как использовать параметры кампании?
  3. Нужно ли трогать временной таргетинг?
  4. Как оптимизировать расходы, зная конкурентов?
  5. Что такое дополнительные релевантные фразы?
  6. Как сделать кампанию для рекламной сети?
  7. Настройка единых минус-слов.

+ +
Управление ставками

  1. Как грамотно выбрать ставку?
  2. Стоит ли назначать сумму «с запасом»?
  3. Как более высокая позиция может стоить меньше?

+ +
Ранжирование объявлений

  1. Главное правило попадания в рекламные блоки.
  2. Как Яндекс определяет позицию объявления?
  3. Как спецразмещение может оказаться дешевле первой гарантии?
  4. Как заставить конкурентов платить больше чем вы?
  5. Суть работы механизма подпорок.

+ +
Редактирование и статистика

  1. Массовое редактирование объявлений.
  2. Как быстро изменить ставки?
  3. Секреты быстрого мониторинга ключевых фраз.
  4. На что смотреть в статистике?
  5. Использование мастера отчетов.

+ +
Использование стратегий

  1. Как выбрать правильную стратегию для своего сайта?
  2. Зачем нужны автоматические стратегии?
  3. Как эффективно управлять ставками вручную.
  4. Разделение поисковых и тематических стратегий.

- +
Оценка эффективности

  1. Зачем нужна аналитика?
  2. Существующие системы аналитики: что ставить?

- +
Яндекс.Метрика — родной счетчик Директа

  1. Ставим код метрики.
  2. Как правильно настроить цели в Метрике?
  3. Использование стандартных отчетов.
  4. На что обращать внимание в Источниках трафика»?
  5. Зачем нужны цели? Ставим цели.
  6. Анализ эффективности вашей кампании в Директе: на что смотреть?
  7. Как понять, по каким действительно запросам вас находили пользователи?
  8. Как улучшить свой сайт на основе Отчетов по использованию сайта?
  9. Как понять, какой отчет нам нужен?
  10. Зачем нужен Вебвизор?
  11. Какие возможности открывает правильное использование Вебвизора?
  12. Как проанализировать простоту заполнения вашей формы заказа?

- +
Рекламная сеть Яндекса

  1. Чем кампании в сети отличаются от поисковых?
  2. Что нужно помнить про объявления для сети?
  3. Подбор слов и написание объявлений для контекстных площадок.
  4. Тестирование объявлений в РСЯ.
  5. Какие показатели нормальные для объявлений в сети?
  6. Ретаргетинг: что такое и когда используется? Настройка ретаргетинга.

- +
Стоимость тренинга: 2300 грн.
($290)
3800 грн.
($475)

Когда начало

Старт интернет-тренинга: 16 апреля

Бонусы и подарки

Сертификат
Сертификат специалиста Yandex.Direct от EMPO
Повесьте его на стену и о ваших достижениях узнают друзья, партнеры и просто случайные посетители офиса. Теперь уже рекламные агенты, увидев ваш уровень, будут общаться с вами на равных.

Вы получите его по почте или в нашем офисе на последнем занятии.


Конспект Yandex.Direct
Практическое руководство по Яндексу
Мы называем по старинке его конспектом. Это полностью наша разработка, которая постоянно перерабатывается и улучшается от тренинга к тренингу. В нем вы найдете все, что необходимо для настройки рекламы вашего сайта в Яндексе. Фишки, стратегии, примеры, шаблоны…

Руководство мы вышлем вам почтой в начале тренинга или передадим на первом занятии.


Заполните эту форму, и мы свяжемся с вами:

Имя и Фамилия
Ваш E-Mail
Ваш телефон
Остались вопросы?

Мы вернем вам деньги, если звонки/заявки с сайта не повысятся минимум на 15%


Если после внедрения всех наших инструкций, количество звонков/заявок с сайта не повысилось минимум на 15% — просто скажите нам об этом и мы вернем вам полную стоимость обучения.

Деньги возвращаем по первому требованию, без каких либо хитростей и сложностей. Условие одно — больше не работаем в будущем.

Гарантия качества тренингов для нас — обычное дело.

Вы обязательно должны быть на этом тренинге если:

  1. Вам мало только части украинской аудитории

    Учтите тот факт, что у Яндекса есть своя лояльная аудитория, которая редко пользуется другими поисковиками! Не используя, этот поисковик, вы остаетесь «невидимым» для огромной массы людей в Украине.

  2. Вы не хотите переплачивать за клики

    Добавив второй поисковик, вы можете серьезно снизить среднюю стоимость клика.

  3. Вам важно быть на первых позициях

    Сейчас еще не сложно занять приоритетные позиции в неконкурентных нишах Яндекса, в то время как в других поисковиках эта сфера уже заполнена рекламодателями.

PS: Правильный подход к интернет-маркетингу — это не выбор одной площадки в зависимости от личной привязанности к бренду, а методичный анализ прибыльных источников и использование всех их возможностей по максимуму.



Google+

Комментарии

15 Отзывов

  • Артём :

    Жаль, пропустил…Будет еще один курс?или можно получить платный доступ к записи онлайн-курса?

    • Александр Мара :

      Бесплатных семинаров пока не планируем



Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*



Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подписаться без комментирования

Hide me
Show me
Правила пользования  Политика конфиденциальности  Отказ от ответственности