SMM-тренинг по продвижению в социальных сетях
Конвертируем фанов в покупателей. Повышаем лояльность
[Готовые шаблоны работы Facebook, Вконтакте, Twitter в одном тренинге]
18 мая 2013
- Вы хотите привлекать клиентов через социальные сети?
- Вы не знаете, как превратить фана в покупателя?
- Вы хотите продвигаться в социальных сетях, но не знаете с чего начать?
Если кратко…
Что это?
Практический тренинг по продвижению сайтов при помощи Социальных Сетей
Программа тренингаКто проводит?
Александр КлимашевскийКогда начинается?
Начало: 18 мая 2013 (по выходным)Сколько стоит?
Есть 3 варианта…Как попасть на тренинг?
Пройти предварительное собеседование
Те, кого нет в социальных сетях сегодня – завтра вымрут, как динозавры
Те, кто не успел завести себе сайт несколько лет тому назад – прогорели, обанкротились. Тех, кого нет в социальных сетях сегодня – завтра вымрут, как динозавры. Бессистемный, неграмотный, хаотичный подход к SMM гарантирует вам головную боль, плохую репутацию и низкие продажи.
При правильном системном подходе – вы будете всегда окружены верными единомышленниками, лояльными и постоянными клиентами, которые сами будут к вам приводить новых покупателей.
Почему Вы проигрываете, когда игнорируете социальные сети
У Вас ведь тоже есть недовольные клиенты? У всех они есть. И у Вас тоже есть, даже если вам кажется, что все хорошо! Отгадайте, где они выражают негатив о вашей компании во всех красках? Где они используют весь великий русский мат язык? Правильно! В социальных сетях. Там где их выслушают и пожалеют, погладят по голове друзья и знакомые.
А самое неприятное, что эти друзья расскажут все своим друзьям. Друзья друзей расскажут своим и т.д. И имидж кампании испорчен на долгое время.
Игнорирования социальных сетей часто приводит к тому, что один разочарованный сервисом клиент может сильно испортить жизнь, менеджерам, начальству и бизнесу в целом. На этом тренинге вы научитесь стратегиям нейтрализации негатива, даже если он уже появился в социальных сетях.
Но есть и другая сторона медали. Если себя грамотно позиционировать в социальных сетях, то вы быстро создадите мощный, лояльный, продающий бренд.
На тренинге вы узнаете, как создать позитивный образ компании. Как сделать его продающим, и заслуживающим сильного доверия.
SMM – источник лояльных клиентов
Есть способ, как сделать вашу компанию известной, а вас богатым. Люди делятся в социальных сетях разными эмоционально-насыщенными материалами. Фотографиями, видео роликами, фотографиями, приколами, встречами, событиями, новостями, мнениями, приложения и т.п. Пользователи социальных сетей чувствуют свою причастность, общение, близость с друзьями, получают удовольствие и радость.
Когда вы привяжете эти эмоции к вашей кампании, тогда посетитель просто не сможет от вас уйти. Он будет «на игле», а вы будете отмерять ему дозу. После этого все, что вам останется сделать — это продать ваш продукт. Это и есть основная фишка соц. сетей, которой мы занимаемся на тренинге.
Какие проблемы решают соц. сети:
Распустите фокус группы. Получайте нужную информацию быстрее и легче
В сообществах социальных сетей ваши клиенты сами делятся бесценной информацией с вами. Теперь отпадает необходимость собирать фокус группы. Собирайте людей в сообществах.
Люди сами предоставят вам сведения о знакомых. Контактируйте с окружением клиентов и фанов
Мы — отражение нашего окружения. И если человек уже интересуется вашими сервисами или продуктами. Значит, его друзьям тоже это тоже может понравиться. Теперь вы сможете легко получать информацию о друзьях и окружении таких людей через соц. сети.
Отпадает необходимость в использовании «тайных покупателей»
Теперь не нужно нанимать и платить «Тайным покупателям». У вас есть возможность обратиться лично к покупателю. А если ему что-то не понравится, то он вам сам расскажет все во всех красках. Вам останется только убедится, что он останется довольным.
Сверхскоростное распространение новостей и обновлений, акций
Теперь стало намного легче и быстрее оповестить всех через инструменты социальных сетей. Практически каждый человек из социальных сетей, заходит в них хотя бы раз в день. Большинство пользователей — находится в них постоянно. Это значит, что практически все адресаты получат и прочтут ваше сообщение в течении дня.
Клиенты сами подскажут вам, где есть слабые стороны в бизнесе
Клиенты сами поделятся тем, что бы они улучшили в сервисах и продуктах, которые вы предоставляете. Вам останется — только внимательно выслушать.
Получите данные, за которые большие компании сливали огромные бюджеты
Теперь маркетинговые исследования можно проводить через соц. сети. Они уже доступны малому бизнесу, а не только крупным игрокам.
Возможности социальных сетей настолько широки, что с их помощью вы можете:
- Рекламировать услуги и товары конкретным личностям, которые интересны вам и вашему бизнесу
- Контролировать распространения рекламы исключительно среди целевой аудитории
- Общаться со всей целевой аудиторией. Получать обратную связь и быстро на нее реагировать
- Контролировать уровень удовлетворённости клиента
- Проводить маркетинговые исследования
Александр Климашевский. PRщик со стажем.
Имеет многолетний опыт работы в информационном менеджменте, pr и smm.
Занимался продвижением ФК «Динамо», сотрудничает с несколькими рекламными агентствами, бюро журналистских расследований «Свидомо», фундацией «Общественность», компанией «Glaive security group», порталом Nashkiev.ua, Prostogorod.com, kievpress.net, информационным бюро «Security-ua», конкурсом красоты «Студмисс Украины», производителем планшетов «Енот», украино-нидерландской компанией «Global media», Киевской городской государственной администрацией.
Александр также занимается общественной деятельностью. Он был одним из организаторов конференции «Codecamp», чемпионата по веб-разработке «Ukrainian Web Challenge». Занимал пост координатора по информационному обеспечению Всеукраинского студенческого совета.
Версии тренинга по SMM
ВЕРСИИ ТРЕНИНГА: | SILVER | GOLD | PLATINUM |
Социальные сети: Знакомство
|
+ | + | + |
Что такое SMM
|
+ | + | + |
Facebook
|
+ | + | + |
Вконтакте
|
+ | + | + |
Twitter
|
+ | + | + |
Копирайтинг для социальных сетей
|
+ | + | + |
SMO – social media optimization
|
+ | + | + |
Как планировать продвижение компании/бренда в социальных сетях:
|
+ | + | + |
Cтимулирование активности аудитории
|
- | + | + |
Таргетированная реклама в социальных сетях
|
- | + | + |
Сотрудничество с тематическими сообществами в социальных сетях:
|
- | + | + |
Приложения в социальных сетях
|
- | + | + |
Использование сторонних сервисов для twitter, визуальное брендированние аккаунта | - | + | + |
Работа с негативом
|
- | + | + |
Интеграция SMM в маркетинговую, рекламную стратегию
|
- | + | + |
«Серые» методы SMM
|
- | + | + |
Мониторинг
|
- | + | + |
Использование Youtube
|
- | + | + |
Специализированные социальные сети
|
- | + | + |
Разработка стратегии SMM
|
- | + | + |
Обзор успешных кейсов | - | + | + |
Перспективы новых социальных сетей в Украине
|
- | - | + |
Блогосфера
|
- | - | + |
Работа с лидерами мнений в социальных сетях
|
- | - | + |
Партизанский маркетинг в социальных сетях
|
- | - | + |
Вирусный контент
|
- | - | + |
Дополненная реальность как инструмент digital-маркетинга | - | - | + |
Аутсорсинг SMM
|
- | - | + |
Inhouse SMM: подбор специалиста в компанию
|
- | - | + |
2-х месячный Skype-консалтинг
|
- | - | + |
Стоимость тренинга: | 1900 грн ($240) |
3300 грн ($415) |
6400 грн ($800) |
Silver версия тренинга
Длительность: 4 занятия начало 18 мая 2013
Стоимость: 1900 грн.
Базовый блок. Вы начнете ориентироваться в основах, и понимать, как и куда дальше продвигать свой проект. Вы подготовите проект к социальным медиа.
Сможете сделать свой сайт таким, чтобы им было удобно делиться и обсуждать в социальных сетях. Вы узнаете, что такое реклама под определенного пользователя, и как ей пользоваться. Получите хороший старт и надежный фундамент для взрывного роста.
Gold версия тренинга
Длительность: 8 занятий (включает блок silver)
Стоимость: 3300 грн. (без блока Silver: 1900 грн.)
Следующая ступень курса по социальным медиа. Для роста вашего бизнеса нужно постоянно контактировать с вашей целевой аудиторией? Данный блок для вас!
Критичен к прохождению предпринимателям, интернет-маркетологам, аккаунт-менеджерам рекламных агенств, которые занимаются продвижением через соц сети. Вы узнаете секреты, фишки, приемы. Узнайте, как привлекать, конвертировать и взаимодействовать с целевой аудиторией в этом блоке.
Platinum версия тренинга
Длительность: 10 занятий(включает блок Gold)
Стоимость: 6400 грн. (без блока Gold: 3200 грн.)
Вы готовы идти до результата? Получите конкретные рекомендации и экспертные советы специально для вашего случая. Научитесь отслеживать эффективность социальных сетей и оптимизировать их.
Узнайте, как ставить задачи, кого контролировать и каким образом. Как передавать работу с SMM агентствам, либо собственным сотрудникам.
Бонусы и подарки

Повесьте его на стену и о ваших достижениях узнают друзья, партнеры и просто случайные посетители офиса. Теперь уже рекламные агенты, увидев ваш уровень, будут общаться на переговорах совсем по-другому.
Вы получите его по почте или в нашем офисе на последнем занятии.

Нас часто спрашивают, продаем ли мы свой конспект отдельно? Нет! Его получают только слушатели наших курсов. Дело в том, что мы не хотим, чтобы вы писали на занятиях и отвлекались от работы. Поэтому, все, что нужно записать мы уже записали и оформили в добротный конспект с переплетом. Он будет служить вам верой и правдой, и после обучения.
Конспект мы вышлем вам почтой в начале тренинга или передадим на первом занятии.

Мы постоянно следим за книжными новинками, и все самые интересные авторы представлены в нашей библиотеке интернет-маркетинга. Мы не просто подарим книгу, а и посоветуем, что лучше читать в вашем случае.
Записаться на собеседование
100% Гарантия результата
В школе EMPO принято финансово отвечать за то, что делаешь. Поэтому гарантия для нас такая же очевидная вещь, как небо или земля.
Если вы, выполнив программу тренинга (+ наши рекомендации, конкретно по вашей ситуации), получили результаты ниже, чем у вас были до тренинга — просто напишите нам об этом и мы по первому же вашему требованию вернем полную стоимость этого тренинга.