EMPO Logo
Тренинги по увеличению интернет-продаж
Живые тренинги в Киеве и онлайн-тренинги для стран СНГ
Спроси, как поднять продажи:
  • 0 800 80-30-11  Горячая линия
  • (044) 360-56-91
Киев, ул. Старокиевская, 10Г, корпус "B"

Твитнуть
Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Понравилось? Нажми на социальную кнопку, чтобы поделиться с друзьями!

    

     Запомнить  Забыли пароль? Регистрация


Открестись от плохих ссылок

17/10/2012 | Автор: Алина Мара | Рубрика: СЕО блог - раскрутка сайтов

Google позволит это сделать в инструментах для вебмастеров http://www.google.com/webmasters/tools/disavow-links-main
Подробнее здесь — http://googlewebmastercentral.blogspot.com/2012/10/a-new-tool-to-disavow-links.html

Звучит красиво, главное чтобы заработало :)

Google+

Google Venice — новый алгоритм от Google

17/08/2012 | Автор: Андрей Буц | Рубрика: СЕО блог - раскрутка сайтов

Перевод статьи парня из SEOmoz. Источник

Я несколько удивлен, что никто не обратил должного внимания на новый алгоритм Venice от Google. В феврале 2012 была опубликована запись со списком 40 изменений алгоритмов в блоге The Inside Search Blog. Естественно, больше всех заинтересовало обновление версии Google Panda до 3.3, а не какой-то там Venice. А зря:

Улучшения выдачи по локальным запросам. [Кодовое название "Venice"] Это нововведение берет данные из Google Places и использует их в качестве сигнала чтобы улучшить выдачу.

Улучшенная локальная выдача. Мы запустили новую систему, которая будет лучше формировать выдачу для пользователя из конкретного города. Теперь нам легче отследить является ли запрос и сайт локальным для пользователя.

(далее…)

Google+

Новый алгоритм ранжирования Пингвин

10/05/2012 | Автор: Александр Мара | Рубрика: СЕО блог - раскрутка сайтов

У нас в офисе проходит много внутренних докладов наших специалистов, а также периодически выступают приглашенные. Почему-то раньше мы не снимали их на видео :)

Google+

Панды и пингвины – Гугл выкатил сразу два серьезных алгоритма

08/05/2012 | Автор: Андрей Буц | Рубрика: СЕО блог - раскрутка сайтов


В ночь на 25 апреля специалист по развитию качества поиска Мэтт Каттс сделал заявление: Гугл вводит новый алгоритм, который должен улучшить выдачу, наказать черных оптимизаторов и помочь белым. Добавил, что изменения затронут около 3% всех поисковых запросов. А уже утром многие оптимизаторы пришли в ужас: часть сайтов потеряла 5-30 позиций, а некоторые и вовсе исчезли из топ-100. После первых анализов топа и разных экспериментов стало понятно, что на этот раз Гугл допустил какую-то серьезную ошибку – в десятку попали страшно переспамленные сайты, порой без уникального контента и с дешевенькой ссылочной массой. Осознав это, наш любимый поисковик стал вносить правки в алгоритм. Результатом таких действий стало постоянное изменение выдачи во всех тематиках. Сайт мог занимать первое место по ВЧ-запросу, а уже через час опускался на 15 место. И так целыми днями. Сейчас большинство сайтов восстановило свои позиции, но некоторые так и остались лежать за пределами 100. Оказывается, алгоритм, который опускал сайты на 5-30 позиций, называется Пингвин. А тот, что выкинул сайт за пределы сотни – Панда.
(далее…)

Google+

Google Panda: за что наказывает и как бороться

13/02/2012 | Автор: Андрей Буц | Рубрика: СЕО блог - раскрутка сайтов
google-panda

Алгоритмы Panda сильно повлияли на методы продвижения сайтов. Теперь SEO-специалисты ответственны еще и за такие пункты:

  • Дизайн и юзабилити
  • Качество контента
  • Поведенческие факторы

Ниже представлены самые распространенные ошибки и способы их решения

Полные копии контента внутри сайта

Типичная ошибка. Она возникает, когда на один и тот же контент можно попасть по нескольким URL’ам.
Например, на сайте empo есть страница предстоящего семинара по покупки ссылок в Sape с адресом http://empo.com.ua/secrets-of-buying-links-sape-seminar.html. Предположим, что нам стало лень наполнять эту страницу, тем более что на нашем блоге уже есть статьи с советами покупки ссылок и мы решили просто скопировать материал одной из них: http://empo.com.ua/2012/01/kakie-ssylki-pokupat/.
Как видите, один и тот же контент становиться доступным по нескольким адресам, и Google вместе с Panda могут решить, что вы жульничаете с ними (пытаетесь что-то накрутить). В таком случае ваш сайт ждут штрафные санкции и снижение всех позиций. (далее…)

Google+

Плотность или тошнота ключевого запроса по тексту страницы. Опыт, советы Мэтта или тестирование?

24/01/2012 | Автор: Алина Мара | Рубрика: Блог | СЕО блог - раскрутка сайтов

Времена когда мы ставили на страничку рерайт наполненный ключевиками давно прошли. Поисковик поумнел и пользователь тоже. Теперь не кликают слепо на первое место в надежде, что там лучшие, уже все знают о проплаченной рекламе и сеошниках. На ТОП 3 кликают, но внимательно рассматривают страницу, читают текст и часто идут искать дальше. (далее…)

Google+

Что делать с купленными ссылками, когда желаемая позиция достигнута?

18/01/2012 | Автор: Алина Мара | Рубрика: Блог | СЕО блог - раскрутка сайтов

Вы оптимизировали сайт, накопили достаточную для выхода в топ ссылочную массу, учли все возможные подводные камни и поведенческие факторы ваших клиентов. Осталось стоять в топе, получать качественный трафик и радоваться.
Но осталась тревожность, а если завтра кто-то пройдет ваш путь, купит столько же ссылок и так далее, как быть, как удержать позицию, как жить после раскрутки?
(далее…)

Google+

Оптимизировали тайтл? Google сделает еще лучше.

14/01/2012 | Автор: Андрей Буц | Рубрика: Блог | СЕО блог - раскрутка сайтов

Перевод статьи опубликованной в блоге Google — «Bette page titles in search results» за 12.01.2012 (далее…)

Google+

Советы Google по написанию тайтла

14/01/2012 | Автор: Андрей Буц | Рубрика: Блог | СЕО блог - раскрутка сайтов

Советы Google по написанию тайтлаПеревод статьи размещенной в справочном центре google — «Site title and description» (далее…)

Google+

Сколько стоит ссылка? Почем покупать, как не переплатить?

14/01/2012 | Автор: Алина Мара | Рубрика: Блог | СЕО блог - раскрутка сайтов

Этот вопрос неизбежно возникает у новичков, которые только приступают к покупке ссылок, он также периодически волнует мастеров (особенно, когда сайт проседает при смене алгоритма ранжирования или, когда не внимательно был рассчитан бюджет и приходится добивать заказанные позиции за свой счет). (далее…)

Google+
Hide me
Show me
Правила пользования  Политика конфиденциальности  Отказ от ответственности