EMPO Logo
Тренинги по увеличению интернет-продаж
Живые тренинги в Киеве и онлайн-тренинги для стран СНГ
Спроси, как поднять продажи:
  • 0 800 80-30-11  Горячая линия
  • (044) 360-56-91
Киев, ул. Старокиевская, 10Г, корпус "B"

Твитнуть
Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Понравилось? Нажми на социальную кнопку, чтобы поделиться с друзьями!

    

     Запомнить  Забыли пароль? Регистрация


Повышение CTR

01.27.2012 | Автор: Игорь Кустов | Рубрика: Блог | Контекстная реклама

Маленький CTR? Не знаешь что делать? 

Внимание! Некоторые методы для увеличения CTR из этой статьи могут уменьшить вашу конверсию. Поэтому перед принятием решения, обратите внимание на ваши значения по конверсиям. Т.к. возможно в погоне за CTR вы уменьшите свой ROI.

CTR (click-through rate) – отношение количества кликов объявления к количеству показов объявления, выраженное в процентах.

Значения CTR для групп объявлений

С его помощью Google оценивает, насколько эффективно настроена и работает рекламная кампания Google AdWords. Этот показатель входит в расчет показателя качества (QS – Quality Score). А потому влияет на стоимость клика и позицию объявления. Чем выше показатель качества, тем меньше оплата за переход.

Для рекламодателя CTR не является основным показателем успешности рекламной кампании, но по динамике изменения CTR можно судить о качестве настройки рекламной кампании. Если после изменений в рекламную кампанию показатель CTR упал, то значит, изменения могли быть неэффективными. Снижение CTR  предполагает, что объявление показывается более широкой (не целевой) аудитории, либо объявление стало менее привлекательным при неизменной аудитории.

Какие значения CTR  бывают?

 

Этот показатель сильно изменяется от тематики к тематике. Некоторые средние значения для поиска приведены ниже.

Беспокоиться о повышении CTR нужно тогда, когда CTR гораздо ниже ожидаемого. Например, если CTR ниже 5% является тревожным знаком для большинства кампаний AdWords для поиска в Google.

Улучшаем CTR

Улучшать CTR можно изменяя следующие параметры:

  • Позицию объявления
  • Текст и составление объявления
  • Время показа объявления
  • Геотаргетинг, расширенные настройки объявления
  • Ключевые слова, минус слова

Позиция объявления:

Обычно больший CTR получают те объявления, которые находятся сверху. Приблизительное распределение CTR в зависимости от позиции объявления:

Распределение CTR в зависимости от позиции объявления

91,1% переходов были сделаны с позиций над результатами поиска; на правую колонку остались 8,9% от общего количества переходов.

Для максимального увеличения CTR, объявление желательно размещать в спецразмещении (позиции 1-3 над результатами поиска).

Этого можно достичь либо повышением ставки, либо увеличением показателя качества ключевого слова.

Текст и составление объявления.

Читаем тут: http://empo.com.ua/blog/shablon-klikabelnyx-obyavlenij-v-google-adwords.html

Время показа объявления

Посмотрим на отчет по часам. Для этого перейдите в Кампанию -> Быстрая статистика -> Просмотр. Выберите Время -> Время суток.

Отчет по времени суток

В данном случае в период с 4 до 7 утра, CTR меньше 4%. В этот период можно объявления не показывать, что будет способствовать возрастанию CTR в целом.

Внимание! При показах меньше 100 данные достоверными считать нельзя.

Геотаргетинг

1.Исключение областей с низким CTR

Во вкладке «Быстрая статистика» отсортируйте способом «георгафический». Получим статистику кликов по географическим регионам. В данном примере для Украины:

Быстрая статистика по геотаргетингу

Сразу видно, что Тернопольская область обладает низким значением CTR. Удалив ее и аналогичные географические зоны, медленно но уверенно CTR поползет вверх.

2.Добавление гео-слов в текст объявления

Также увеличивает CTR добавлениие географических названий в текст объявления.

Более того, использование «расширение объявлений» при составлении объявлений также увеличивает CTR.

Ключевые слова, минус слова

Ну и конечно, если ваше объявление находят не целевые посетители (низкий CTR), то это означает, что у вас неправильно подобраны ключевые слова. Постоянный мониторинг поисковых запросов и обновление минус-слов увеличивает CTR и конверсию.

Успехов!

Google+

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 You can leave a response, or trackback.

Комментарии

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*



Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подписаться без комментирования

Hide me
Show me
Правила пользования  Политика конфиденциальности  Отказ от ответственности