EMPO Logo
Тренинги по увеличению интернет-продаж
Живые тренинги в Киеве и онлайн-тренинги для стран СНГ
Спроси, как поднять продажи:
  • 0 800 80-30-11  Горячая линия
  • (044) 360-56-91
Киев, ул. Старокиевская, 10Г, корпус "B"

Твитнуть
Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Понравилось? Нажми на социальную кнопку, чтобы поделиться с друзьями!

    

     Запомнить  Забыли пароль? Регистрация


Что такое показатель отказов и каким он должен быть?

18/01/2012 | Автор: Игорь Кустов | Рубрика: Блог | Контекстная реклама

Показатель отказов (Bounce Rate) позволяет измерить качество трафика из различных источников. Соответственно, основываясь на этом показателе можно откорректировать стратегию развития своего сайта в позитивную сторону.

Что это?

Давайте разберемся, что же такое показатель отказов (Bounce Rate). Показатель отказов отражает те посещения, в ходе которых было открыто не более одной страницы сайта. Другими словами, он фиксирует тех посетителей, которые попали на одну из страниц сайта и дальше по сайту не продвигались, а покинули его вовсе.

Для страниц показатель отказа высчитывается по формуле: количество посетителей, которые зашли на сайт через эту страницу и не пошли дальше по сайту / общее количество посетителей данной страницы.

Для всего сайта показатель отказа высчитывается еще проще: одноразовое посещение страниц / все посещения сайта.

Какой нормальный показатель отказов? Каким должен быть показатель отказов?

На этот вопрос, однозначного ответа нет. Для разных областей и родов деятельности сайтов, нормальные показатели отказа сильно отличаются.

В любом случае, стоит позаботиться о том, чтобы этот показатель у вас был как можно ниже.

В среднем, нормальным показателем отказа страницы я считаю 20-30%, если какая-то страницы выбивается из этого диапазона, например 40%, то тогда на нее следует обратить особое внимание.

Некоторые цифры:

  • Магазины, которые работают со своей целевой аудиторией, имеют показатель отказа 20-40%
  • Одностраничные продающие сайты имеют показатель отказа до 80%. И это считается нормальным
  • Для новостных и информационных сайтов этот показатель около 50%
  • Интернет-сервисы – 20-30%. Обычно не больше.
  • Разные энциклопедии, WiKi и т.п. 10-30%

Чем полезен показатель отказов?

Показатель отказов полезен для определения качества источника трафика, качества отдельных страниц сайта, оптимизации сайта.
Определение качества источников трафика.

К примеру, проанализируем источники трафика для интернет-магазина подарков:

Показатель отказов для 8 и 10 источников составил более 67%. Поскольку эти источники с малым трафиком, то возможно, следует пересмотреть условия обмена трафиком. Так как качество этого трафика неважное.

Показатели отказа выше 40% говорят о том, что посетители не находят на странице того, чего ищут. Поэтому владельцу магазина я бы рекомендовал поработать над юзабилити или ассортиментом.

Рассмотрим показатель отказа для текста объявлений в рекламной кампании

Высокий показатель отказа для текста объявления может говорить о том, что клиент, перешедший с вашего объявления, сразу же заказывает ваш товар или услугу с первой страницы. Но, если заказов у вас не так много, а показатель отказов высокий, то возможно это просто неудачные объявления. И еще это может свидетельствовать о том, что посетитель не находит на странице то, что указано в объявлении.

Анализ отдельных страниц

При просмотре показателей отказов отдельных страниц, можно получить кладезь полезной информации. Возможно, какие-то страницы часто посещаются, но некорректно отображаются.

Факторы, которые влияют на показатель отказа:

  • Источники трафика. Его качество
  • Положение сайта в поиске по нерелевантным запросам
  • Дизайн страницы
  • Соответствие текста объявления, содержанию страницы
  • Наличие внешних ссылок
  • Юзабилити
  • Скорость загрузки страниц

Есть что добавить?

Пишем в комментарии.

Google+

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 You can leave a response, or trackback.

Комментарии

6 Отзывов

  • Denia :

    странно, что у моего сайта с уровнем показателя отказов в 10% выдача в яндексе хуже, чем у конкурента, у которого данный показатель составляет 50%. Может быть просто потому что мой сайт еще молодой ? (нет полгода)

    • У гугла показатель отказа на выдачу не влияет. Про яндекс — вроде тоже самое.

  • Алексей :

    У меня показатель отказов на моем сайте равен 60% скажите это нормально или нужно проводить какие работы по улучшению этого процента?

    • Чем меряете?
      Работы лучше проводить регулярно. Сам показатель отказов в процентном соотношении — непоказательный. Значение имеет его изменение.

  • robotun :

    в технически сложных товарах неповседневного спроса часто ищут просто описание. если показатель отказов высокий, но время пребывания на странице 5-6 минут, значит человек искал хорошее описание и нашел его. не все так плохо. сегодня изучили, завтра купят)

    • Александр Мара :

      Аналитикс не корректно меряет время пребывания, насколько я знаю…
      PS: У вас хороший сайт :)



Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*



Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подписаться без комментирования

Hide me
Show me
Правила пользования  Политика конфиденциальности  Отказ от ответственности