EMPO Logo
Тренинги по увеличению интернет-продаж
Живые тренинги в Киеве и онлайн-тренинги для стран СНГ
Спроси, как поднять продажи:
  • 0 800 80-30-11  Горячая линия
  • (044) 360-56-91
Киев, ул. Старокиевская, 10Г, корпус "B"

Твитнуть
Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Понравилось? Нажми на социальную кнопку, чтобы поделиться с друзьями!

    

     Запомнить  Забыли пароль? Регистрация


Больший охват для ключевых слов с точным и фразовым соответствием.

04.29.2012 | Автор: Игорь Кустов | Рубрика: Контекстная реклама


Недавние обновления в гугл AdWords: Больший охват для ключевых слов с точным и фразовым соответствием.

С середины мая, ключевые слова с точным и фразовым соответствием будут обрабатываться по-другому.

Это значит, что теперь ключевые слова с [точным] и “фразовым” соответствием будут включать в себя варианты написания этих слов:

• С ошибками
• Формы множественного и единственного числа
• Производные
• Варианты написания с диакритическими символами
• Аббревиатуры

Эту опцию можно включить, либо выключить в настройках кампании.

Более подробно тут: http://adwords-ru.blogspot.com/2012/04/blog-post_19.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+Adwords-Ru+%28Inside+AdWords+-+RU%29

Google+

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 You can leave a response, or trackback.

Комментарии

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*



Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подписаться без комментирования

Hide me
Show me
Правила пользования  Политика конфиденциальности  Отказ от ответственности