EMPO Logo
Тренинги по увеличению интернет-продаж
Живые тренинги в Киеве и онлайн-тренинги для стран СНГ
Спроси, как поднять продажи:
  • 0 800 80-30-11  Горячая линия
  • (044) 360-56-91
Киев, ул. Старокиевская, 10Г, корпус "B"

Твитнуть
Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Понравилось? Нажми на социальную кнопку, чтобы поделиться с друзьями!

    

     Запомнить  Забыли пароль? Регистрация


Почему я не вижу своих объявлений AdWords? Или причины, по которым объявления могут не показываться.

01.21.2012 | Автор: Игорь Кустов | Рубрика: Блог | Контекстная реклама

Допустим, вы создали новую рекламную кампанию, но свои объявления вы не видите. Тут может быть два варианта:

а) Показ не запустился вообще и объявления никому не показываются.
б) Показ запустился, показы и клики «идут», но вы или ваш клиент все-равно не видит объявлений.

Давайте разбираться.

При первом варианте, рассмотрите следующие моменты:

1. Внесены ли средства на баланс
2. Просмотрите статус объявлений. Возможно, ваши объявления еще проходят модерацию или отклонены.
3. Проверьте статус ключевого слова, по которому показывается объявление.
4. Посмотрите, не вышли ли вы за рамки дневного бюджета. Если вышли, то показ автоматически приостанавливается, до начала следующего дня.
5. Проверьте временные настройки показа объявления.

При втором варианте (когда клики идут, а объявления не видно) обратите внимание на:

1. Таргетинг. Например, кампания настроена на Россию, а вы пытаетесь просмотреть объявление из Украины. Тоже самое с таргетингом по языкам.
2. Возможно, ваше объявление попало на вторую страницу поиска, вместо первой.
При диагностике объявлений, вам могут помочь инструмент предварительного просмотра объявлений
https://adwords.google.com/select/AdTargetingPreviewTool

Еще вариант

Если пользователь часто запрашивает в поиск Google один и тот же поисковый запрос, то Google перестает показывать ему повторяющиеся контекстные объявления. Поэтому не удивляйтесь, если ваше объявление видят все кроме вас, если вы уже в двадцатый раз вбиваете в поиск Google свою ключевую фразу.

Это сделано для того, чтобы занижать CTR объявлений. Механизм Google как-бы понимает, что если вы не кликаете на рекламу, то она вам не интересна и перестает ее показывать.

Что делать: очистить cookie и попробовать еще раз, либо воспользоваться инструментом предварительного просмотра и диагностики объявлений.

Google+

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 You can leave a response, or trackback.

Комментарии

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*



Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подписаться без комментирования

Hide me
Show me
Правила пользования  Политика конфиденциальности  Отказ от ответственности