EMPO Logo
Тренинги по увеличению интернет-продаж
Живые тренинги в Киеве и онлайн-тренинги для стран СНГ
Спроси, как поднять продажи:
  • 0 800 80-30-11  Горячая линия
  • (044) 360-56-91
Киев, ул. Старокиевская, 10Г, корпус "B"

Твитнуть
Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Понравилось? Нажми на социальную кнопку, чтобы поделиться с друзьями!

    

     Запомнить  Забыли пароль? Регистрация


Практические советы при работе с контекстно-медийной сетью

02.14.2012 | Автор: Игорь Кустов | Рубрика: Блог | Контекстная реклама

Маленькая шпаргалка о том, как сделать работу с КМС более продуктивной.

1) Создавать таргетинг на КМС только в отдельной кампании.
2) Лучше сначала подобрать площадки автоматически (только на основании ключевых слов). После того, как будет достаточно данных по конверсиям, отобрать самые эффективные площадки(сайты выбранные вручную).
3) Для каждого сайта лучше создавать отдельные объявления, которые будут вписываться в дизайн сайта.
4) Исспользуйте Google Analytics.
5) Используйте таргетинг на темы, чтобы охватить максимально широкую аудиторию.

Успехов в рекламе!

Google+

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 You can leave a response, or trackback.

Комментарии

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*



Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подписаться без комментирования

Hide me
Show me
Правила пользования  Политика конфиденциальности  Отказ от ответственности