EMPO Logo
Тренинги по увеличению интернет-продаж
Живые тренинги в Киеве и онлайн-тренинги для стран СНГ
Спроси, как поднять продажи:
  • 0 800 80-30-11  Горячая линия
  • (044) 360-56-91
Киев, ул. Старокиевская, 10Г, корпус "B"

Твитнуть
Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Понравилось? Нажми на социальную кнопку, чтобы поделиться с друзьями!

    

     Запомнить  Забыли пароль? Регистрация


Понимаем информацию о конверсиях в Google AdWords. Часть 1.

20/03/2012 | Автор: Игорь Кустов | Рубрика: Блог | Контекстная реклама


Рекламодатель в AdWords, который не использует конверсии, очень напоминает стрелка, который палит из пушки вслепую.

В своих отчетах AdWords предоставляет широкое разнообразие различных показателей, в которых не так просто разобраться с первого раза. Именно по этому, будет полезно сделать обзор некоторых данных о конверсиях, доступных в AdWords. Считайте, что это краткое руководство о том, как понимать данные о конверсиях.

Для начала посмотрим, какие данные полезны для CPL(cost-per-lead) клиента.

Лид — это контакт для потенциальной продажи: человек или организация, которые проявляют интерес к предложению рекламодателя. Например: заполнение анкеты, запись на семинар, запись на тест-драйв, подписка на новости и т.д, любые формы, где пользователь оставляет свои контактные данные: Ф.И.О.; e-mail; телефон.

Показатели, которые относятся к конверсиям, выделены красным. Первые три колонки (Конверсии, цена за конверсию, коэффициент конверсии) довольно просты.

  • Конверсии – сколько было совершено конверсий за выбранный период
  • Цена за конверсию – сколько в среднем стоила конверсия за выбранный период
  • Коэффициент конверсии – какой процент кликов приводит к конверсиям

Сейчас мы рассматриваем (1 на клик) конверсии. Это для того, чтобы не слишком запутываться с самого начала. Другие виды конверсий мы рассмотрим в других статьях.

Последняя колонка «Конверсии по показам», наверное, наименее понятна. Конверсии по показам – это те конверсии, которые были совершены после просмотра пользователем вашего объявления в Контекстно-Медийной сети, но при котором по нему не было совершено клика. Т.е. сообщение было просмотрено, но на него не кликнули. После чего пользователь зашел на ваш сайт и совершил конверсию. Еще раз: пользователь увидел объявление, не кликнул, затем совершил конверсию.

Конверсии по показам – довольно эффективный показатель. Он помогает определять наиболее эффективные места размещений и понимать, каким образом пользователи взаимодействуют с вашим объявлением, даже если на него не кликают. Другими словами, даже если на ваше объявление не кликнули в данный момент, то это не означает что оно не эффективно, либо не запомнилось.

Чтобы лучше понимать данные «Конверсий по показам», рекомендую включить опцию де-дупликации. Если эта опция включена, то пользователи, которые сначала просмотрели ваше объявление в КМС, а чуть позже перешли по объявлению в поиске, не будут включены в «Конверсии по показам». Т.е. если пользователь сегодня перешел по объявлению в поисковой сети, то в течении 30 дней он не будет учтен в «Конверсии по показам», сколько бы раз он потом не просматривал ваше объявление.

Чтобы включить дедупликацию, необходимо зайти в «Инструменты и анализ» — «Конверсии» . Выбрать существующую конверсию, либо создать новую. Во вкладке Advanced (Дополнительно) включить опцию дедупликации конверсий (View-through conversion search de-duplication).

В следующей статье, мы рассмотрим отслеживание данных по конверсиям для розничных интернет-магазинов.
Успехов в рекламе!

Google+

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 You can leave a response, or trackback.

Комментарии

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*



Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подписаться без комментирования

Hide me
Show me
Правила пользования  Политика конфиденциальности  Отказ от ответственности