EMPO Logo
Тренинги по увеличению интернет-продаж
Живые тренинги в Киеве и онлайн-тренинги для стран СНГ
Спроси, как поднять продажи:
  • 0 800 80-30-11  Горячая линия
  • (044) 360-56-91
Киев, ул. Старокиевская, 10Г, корпус "B"

Твитнуть
Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Понравилось? Нажми на социальную кнопку, чтобы поделиться с друзьями!

    

     Запомнить  Забыли пароль? Регистрация


Google Venice — новый алгоритм от Google

08.17.2012 | Автор: Андрей Буц | Рубрика: СЕО блог - раскрутка сайтов

Перевод статьи парня из SEOmoz. Источник

Я несколько удивлен, что никто не обратил должного внимания на новый алгоритм Venice от Google. В феврале 2012 была опубликована запись со списком 40 изменений алгоритмов в блоге The Inside Search Blog. Естественно, больше всех заинтересовало обновление версии Google Panda до 3.3, а не какой-то там Venice. А зря:

Улучшения выдачи по локальным запросам. [Кодовое название "Venice"] Это нововведение берет данные из Google Places и использует их в качестве сигнала чтобы улучшить выдачу.

Улучшенная локальная выдача. Мы запустили новую систему, которая будет лучше формировать выдачу для пользователя из конкретного города. Теперь нам легче отследить является ли запрос и сайт локальным для пользователя.


И что это, блять, значит?

Обновление

Короче говоря, обновление Venice локализировало органические результаты по ВЧ-запросам. Понятно? Если нет, то вот несколько примеров…

Результат

Вбейте в поиск «Divorce Attorney» (адвокат по делам о разводе) с локацией США.

А теперь установите в настройках город Чикаго и вбейте этот же запрос.

О, я знаю о чем вы думаете… «Естественно они сделали тоже самое и для запроса юрист по разводам. Это суперлокальный запрос. Конечно, если у пользователя нет нескольких жен в разных штатах.»

А теперь посмотрите на результаты по запросу SEO


Комментарий переводчика: в выдаче появились фирмы, которые занимаются SEO в городе Сиэтл

Очевидно, что 2012 год можно объявить локальным годом. Теперь каждая компания должна создать план по локализации своих ключевых слов, ведь помимо Google Places есть еще и этот новый алгоритм — Venice. И неважно есть ли у вашей компании представительства в разных городах, в одном городе или даже если у вас вовсе нет никакого физического адреса, ведь выдача уже изменилась.

План

Шаг 1: Проанализируйте локальные выдачи по вашим ключевым словам

Мудрый человек однажды сказал: «Не можешь бороться, тогда возглавь.» (примечание переводчика. «Не можешь победить — присоединяйся») Это моя любимая цитата для SEO. Ведь сайты, которые стоят выше вашего делают что-то, что ДОЛЖНЫ делать и вы. Обновление Venice — как раз тот случай. Вот некоторые закономерности, которые я наблюдаю у хорошо локализированных сайтов…

  1. Локальные посадочные страницы: у Findlaw.com нет физического адреса в Лас-Вегасе. Однако у них точно есть посадочная страница, которую вы можете посмотреть ниже по ссылке. Вам мог понадобится физический адрес чтобы пробиться в Google Places, однако это правило не действует для органической лиги.

    http://lawyers.findlaw.com/lawyer/firm/Divorce/Las-Vegas/Nevada — адрес посадочной страницы. Обратите внимание на структуру URL

  2. Тitle и Description: Локация + Ключевое слово. Это ни разу не секретная информация, но это очень помогает всем сайтам, которые высоко ранжируются в локальных выдачах.

  3. Локализированный контент: Usedcars.com хорошо комбинирует тайтлы и метатеги с контентом сайта, фокусируясь на спросе Лас-Вегаса.

  4. Локальный ссылочный профиль: Укажите, что вы находитесь в Лас-Вегасе и посмотрите на один из сайтов, который находится в топе по запросу «адвокат по делам о разводе» с помощью opensiteexplorer.org или ahrefs.com.

Не самый «естественный» ссылочный профиль в мире, однако он показал высокую эффективность в локализированной выдаче. Большое количество ссылок имеет приставку «Лас-Вегас». Это хорошее решение для небольших сайтов, которые не имеют достаточной авторитетности.

Шаг 2: Не зацикливайтесь на конкурентах

У всех сайтов, которые находятся в ТОПе есть одна общая деталь… Они не зацикливаются на конкурентах и позициях. Эти советы помогут и вам поднять свой уровень…

  1. Структура сайта: Теперь каждому сайту необходимо проиндексировать тысячи страниц — ведь так уже делают все более-менее сильные игроки рынка. Нужно заново продумать структуру своего сайта так, чтобы перенаправлять вес на новые локальные страницы. Ваша домашняя страница теперь не будет получать достаточное количество трафика, если она не стоит на 1-3 месте в общенациональной выдаче. Почти ни один из тех вебсайтов, что я видел, не перенаправил вес на локальные страницы. Не делайте так.
  2. Уникализируйте контент на локальных страницах: Это самая основная проблема, связанная с этим нововведением. Большинство сайтов имеют неплохую структуру и контент чтобы занимать высокие позиции, однако такой контент может привести к наказанию от Панды за дублирующийся контент. Я бы не стал копипастить материал и просто менять контактную информаию. Если вы до сих пор так делаете, то сидите на пороховой бочке. Локализировать контент очень непросто, не очень весело и совсем не сексуально. Так что люди, которые сделают этот процесс легким, веселым и сексуальным выйдут победителями в игре Venice.

    Вот несколько идей:
    1. Отзывы под разные города. Создайте систему отзывов для каждого города, где необходимо занять топ. Это поможет продавать местным, а на выходе вы получите контент, который генерируется самостоятельно.

    2. Соберите материалы на тему «Почему я люблю свой город», который сгенерируют пользователи. Попросите покупателей написать информацию про их город и объяснить почему он им нравится. Получится уникально и весело.

    3. Напишите как проехать к каждой локации. Вы же слышали как люди подсказывают как добраться в то или иное место? Попросите их сделать это! У вас нет ни одного шанса получить дублирующийся контент.

  3. Сделайте разметку для адресов, используя schema.org и hCard: Это мой любимый прием и я удивлен, что этим до сих пор мало кто пользуется. Используйте schema-creator.org и microformats.org чтобы разметить свою контактную и бизнес-информацию. Это пошлет четкий сигнал поисковику о вашей локации, а сайт получит еще один бонус при продвижении в локальной выдаче.
  4. Добавьте KML-Файл и Geo-Sitemap на свой сайт: Пока что этот способ является самой неиспользуемой тактикой. KML-файл нужен чтобы определить точный адрес и
    широту/долготу компании. Это практически армейский жетон вашей компании. Вы можете создать его с помощью Geo Sitemap Generator. Эта диаграмма покажет как работают эти файлы…

    Как работает KML-Файл и Geo Sitemap

  5. Авторитетний линк-билдинг: Достаточно просто нахвататься локальных ссылок с помощью статейного маркетинга. Комментируйте, ставьте ссылки на форумах и делайте другие простые вещи, с помощью которых вы получите ссылки на свои локальные страницы. Однако, чтобы получить авторитетные локальные ссылки, придется потрудиться. Вот несколько приемов, которые помогут вам в этом.

    1. Микросайты: Создавайте под-нишевые микросайты для больших городов. Следите за тем, чтобы эти сайты оставались уникальными и полезными, но не забывайте, что они должны оставаться небольшими. Получайте ссылки на эти микросайты, а затем используете анкоры типа бренд + локация + ключевое слово, которые будут ссылаться на ваш основной сайт. Такой подход даст вам много авторитетных ссылок из сайтов, чья тематика и ниша совпадает с вашей… А ведь вы еще и владеете этими сайтами.

    2. Локальный Гостевой Постинг: Найдите локальные блоги своего города. Их владельцы обычно жаждут получить хороший контент от местных жителей. Необязательно писать о своем бизнесе или тематике, хоть от таких ссылок вы получили бы больше веса. Основная задача — использовать колонку автора. Дайте понять людям, что именно вы есть «локация + ключевое слово».

    Шаг 3: Следите за Местными…

    Обе ссылки ведут на списки людей, которые уже стали экспертами в области локального поиска. Многих я знаю лично и могу поручиться за их профессионализм в работе с локальным поиском. Экосистема локального поиска — совершенно другой способ мышления, так что не поленитесь ознакомиться с этими списками и подружитесь с этими локаголиками.

  6. Local search experts on Google+
  7. Ultimate list of Local seo’ers

    Обновление Google Venice должно навсегда изменить подход SEOшников к получению локального органического трафика. Это будет каким-то ультрановым подходом? Нет, это обычная longtail-стратегия, которая разделяла «копателей» от «получателей» много лет. Разница в том, что поверхность становится голой, а все золото, что осталось, находится под землей. Удачного рытья.

    Примечание переводчика:
    Интересно будет понаблюдать за гигантами украинского e-commerce и их действиями после введения Google Venice в Украине.

    Google+

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 You can leave a response, or trackback.

Комментарии

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*



Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подписаться без комментирования

Hide me
Show me
Правила пользования  Политика конфиденциальности  Отказ от ответственности