EMPO Logo
Тренинги по увеличению интернет-продаж
Живые тренинги в Киеве и онлайн-тренинги для стран СНГ
Спроси, как поднять продажи:
  • 0 800 80-30-11  Горячая линия
  • (044) 360-56-91
Киев, ул. Старокиевская, 10Г, корпус "B"

Твитнуть
Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Понравилось? Нажми на социальную кнопку, чтобы поделиться с друзьями!

    

     Запомнить  Забыли пароль? Регистрация


Самый главный навык в продажах

05.18.2012 | Автор: Александр Мара | Рубрика: Копирайтинг

Иногда у меня спрашивают:

«Зачем вы раскрываете на тренингах все фишки и плодите себе конкурентов?».

Обычно я отвечаю, что скрывать знания это глупо, примитивно и т. п.
Хотя, признаюсь, что немного лукавлю…

В EMPO есть тренинг, который я никогда не продам конкурентам.
Ни за какие разумные деньги! Абсолютно серьезно!

Это тренинг по написанию продающих текстов.

Джон Кейплз«Мне попадались тексты, с помощью которых удавалось продать
не вдвое, не втрое, а в 19 с половиной раз больше товара, чем с помо­щью аналогичного другого.

Вся разница была в том, что в первом случае использовал­ся правильный подход, а в другом — неправильный».

(с) Джон Кейплз, бывший вице-президент BBDO

(далее…)

Google+

Почему в продающем тексте важен постскриптум

02.17.2012 | Автор: Александр Мара | Рубрика: Копирайтинг

В интернете люди читают тексты совсем не так, как на бумаге. В первую очередь потому, что на экране очень легко прокрутить страницу и посмотреть «чем же это все заканчивается». Другими словами, пользователи не читают, а сканируют тексты, цепляясь за интересные заголовки, цитаты, выделения, картинки. Часто, зайдя на страницу, они просто прокручивают страницу в самый конец с целью узнать цену, даты… какую-нибудь конкретику, так как привыкли, что в основной части обычно вода.

(далее…)

Google+

Как сделать цену более привлекательной для покупателя

02.13.2012 | Автор: Александр Мара | Рубрика: Копирайтинг

В субботу вечером провел первое занятия в мастер-группе копирайтинга по теме: «10 способов сделать цену привлекательной».

Основная идея занятия — цену надо продавать так же как вы продаете свой товар. Показывать ее преимущества, например. Частой ошибкой является то, что после презентации товара цену просто называют. Это плохая стратегия, так как важно помнить что:
- покупатель всегда скептически относится к цене. Причем зачастую неважно большая она или нет.
- покупатель считает, что, всегда можно найти дешевле.
- деньги клиент платит, вполне конкретные, а риск неполучения заявленной пользы от товара все же остается всегда.

Сейчас хочу сделать короткий разбор презентации цены в крупной обувной сети:

(далее…)

Google+
Hide me
Show me
Правила пользования  Политика конфиденциальности  Отказ от ответственности