EMPO Logo
Тренинги по увеличению интернет-продаж
Живые тренинги в Киеве и онлайн-тренинги для стран СНГ
Спроси, как поднять продажи:
  • 0 800 80-30-11  Горячая линия
  • (044) 360-56-91
Киев, ул. Старокиевская, 10Г, корпус "B"

Твитнуть
Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Понравилось? Нажми на социальную кнопку, чтобы поделиться с друзьями!

    

     Запомнить  Забыли пароль? Регистрация


Секреты составления объявлений для Google AdWords

12.16.2011 | Автор: Александр Мара | Рубрика: Блог | Контекстная реклама

От того, насколько правильно будет составлено объявление напрямую зависит рейтинг кликов CTR, который в свою очередь влияет на показатель качества ключевых слов. А от этого показателя стоимость клика.

Таким образом, популярность объявления будет напрямую влиять на стоимость привлечения одного клиента.
(далее…)

Google+

Как начать рекламировать свой сайт в Google AdWords

12.16.2011 | Автор: Александр Мара | Рубрика: Блог | Контекстная реклама

Для того, чтобы начать рекламировать свой сайт в Google достаточно 30 минут:

  1. Необходимо зарегистрировать аккаунт Google
    Если у вас еще есть личный аккаунт, я рекомендую завести еще один, специально для Google AdWords. Самый простой способ открыть аккаунт — зарегистрировать почту Gmail. Удобно в качества адреса почты использовать адрес сайта, например, так: [email protected]
    (далее…)
Google+

Вопросы для проверки уровня компетенции специалиста по Google AdWords

12.16.2011 | Автор: Александр Мара | Рубрика: Блог | Контекстная реклама

Иногда, ко мне обращаются руководители с просьбой помочь в подборе специалиста по Google AdWords для постоянной работы в компании. раньше это выглядело так: они проводят первичные собеседования, отбирают потенциально подходящих людей, а затем просят меня проверить уровень знаний по контекстной рекламе.
(далее…)

Google+

Способы раскрутки сайта в Google

12.16.2011 | Автор: Александр Мара | Рубрика: Блог | Контекстная реклама

Если вы недавно создали свой сайт, то наверняка столкнулись с проблемой раскрутки. Чтобы получать звонки, нужны посетители — это очевидно. По опыту могу сказать, что в среднем, продавая типовые товары или услуги из 100 целевых посетителей вполне можно получать до 5 звонков заинтересованных в покупке людей.
(далее…)

Google+

SEO vs Google AdWords. Плюсы и минусы

12.16.2011 | Автор: Александр Мара | Рубрика: Блог | Контекстная реклама

Хотя спорить о том, что лучше SEO или контекст это то же самое что вкуснее суп или борщ, вполне конкретные плюсы и минусы у них все же есть.
(далее…)

Google+

Семинар Шона Маршалла в Киеве

10.11.2011 | Автор: Александр Мара | Рубрика: Блог | Контекстная реклама

Хочу поделиться интересными фишками, которые услышал на семинаре Шона Маршалла!
Заранее выписал все вопросы, которые задавали на занятиях и на которые нет однозначного ответа… И специально сел в первом ряду! Если бы давали приз за количество вопросов, его точно получил бы я ))
(далее…)

Google+

В чем разница между SEO и контекстной рекламой?

05.12.2011 | Автор: Александр Мара | Рубрика: Контекстная реклама | СЕО блог - раскрутка сайтов

SEO — (search engines optimization) оптимизация сайта под требования поисковых систем. SEO позволяет вашему сайту занять высокие позиции органической выдаче поисковых систем по наиболее запрашиваемым словам (или по словам которые вы выбрали для оптимизации). Оптимизация сайта может выполняться с целью занять позицию в ТОП поисковой системы ради трафика или ради продаж с сайта (,а может для первого и второго в комплексе).

(далее…)

Google+
Hide me
Show me
Правила пользования  Политика конфиденциальности  Отказ от ответственности