EMPO Logo
Тренинги по увеличению интернет-продаж
Живые тренинги в Киеве и онлайн-тренинги для стран СНГ
Спроси, как поднять продажи:
  • 0 800 80-30-11  Горячая линия
  • (044) 360-56-91
Киев, ул. Старокиевская, 10Г, корпус "B"

Твитнуть
Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Понравилось? Нажми на социальную кнопку, чтобы поделиться с друзьями!

    

     Запомнить  Забыли пароль? Регистрация


Хочешь работать с AdWords быстрее? Быстрые клавиши AdWords.

02.17.2012 | Автор: Игорь Кустов | Рубрика: Блог | Контекстная реклама

 

А вот вы знали, что у AdWords есть клавиши быстрого доступа?

А они есть! Читайте дальше, чтобы узнать больше:

 

(далее…)

Google+

Цель контекстной рекламы — не продать!

02.15.2012 | Автор: Игорь Кустов | Рубрика: Блог | Контекстная реклама

Да, да. Все верно. От рекламы(контекстной в том числе) продажа зависит только от части. И часть эта очень небольшая.

Почему?

Давайте вспомним, что цель любой рекламы — привлечь и заинтересовать. А вот продажу делает уже ваш сайт, менеджеры и т.д. Привлечение заинтересованных посетителей — это всего около 30% от продажи. Именно поэтому контекстная реклама не продает, а лишь привлекает наиболее целевую аудиторию на ваш сайт.

Где-же тогда остальные 70% ?

(далее…)

Google+

Практические советы при работе с контекстно-медийной сетью

02.14.2012 | Автор: Игорь Кустов | Рубрика: Блог | Контекстная реклама

Маленькая шпаргалка о том, как сделать работу с КМС более продуктивной.

(далее…)

Google+

FAQ: Можно ли рекламировать сайт на втором аккаунте?

02.13.2012 | Автор: Игорь Кустов | Рубрика: Блог | Контекстная реклама

Часто возникают вопросы следующего рода: «Я уже веду рекламную кампанию для моего сайта в AdWords. Я могу активировать подарочный сертификат в своем аккаунте, или мне лучше создать новый?»

Подарочный сертификат можно активировать в течении 14и дней с момента создания аккаунта. Поэтому, если ваш аккаунт AdWords старше 14и дней, то вы не сможете воспользоваться сертификатом.

Новый аккаунт создать можно. Тогда в данном случае нужно остановить рекламную кампанию в старом аккаунте.

Обычно, тот кто задает подобный вопрос уже активировал бесплатный купон на первом аккаунте и хочет сделать тоже самое на втором. А вот такого лучше не делать. За такое Гугл может наложить бан, и заблокировать оба ваши аккаунты.

(далее…)

Google+

Повышение CTR

01.27.2012 | Автор: Игорь Кустов | Рубрика: Блог | Контекстная реклама

Маленький CTR? Не знаешь что делать? 

Внимание! Некоторые методы для увеличения CTR из этой статьи могут уменьшить вашу конверсию. Поэтому перед принятием решения, обратите внимание на ваши значения по конверсиям. Т.к. возможно в погоне за CTR вы уменьшите свой ROI.

CTR (click-through rate) – отношение количества кликов объявления к количеству показов объявления, выраженное в процентах.

Значения CTR для групп объявлений

С его помощью Google оценивает, насколько эффективно настроена и работает рекламная кампания Google AdWords. Этот показатель входит в расчет показателя качества (QS – Quality Score). А потому влияет на стоимость клика и позицию объявления. Чем выше показатель качества, тем меньше оплата за переход.

Для рекламодателя CTR не является основным показателем успешности рекламной кампании, но по динамике изменения CTR можно судить о качестве настройки рекламной кампании. Если после изменений в рекламную кампанию показатель CTR упал, то значит, изменения могли быть неэффективными. Снижение CTR  предполагает, что объявление показывается более широкой (не целевой) аудитории, либо объявление стало менее привлекательным при неизменной аудитории.

Какие значения CTR  бывают?

 

(далее…)

Google+

Агентства без комиссии — развод или нет?

01.23.2012 | Автор: Игорь Кустов | Рубрика: Блог | Контекстная реклама

агентства без комиссииЧасто на просторах интернета, можно наткнуться на объявление о том, что рекламное агентство, готово взяться за рекламу в AdWords бесплатно. Т.е. без комиссионных. У меня, как и у других любопытных людей, возник вопрос: а в чем тогда выгода агентства? (далее…)

Google+

Почему я не вижу своих объявлений AdWords? Или причины, по которым объявления могут не показываться.

01.21.2012 | Автор: Игорь Кустов | Рубрика: Блог | Контекстная реклама

Допустим, вы создали новую рекламную кампанию, но свои объявления вы не видите. Тут может быть два варианта:

а) Показ не запустился вообще и объявления никому не показываются.
б) Показ запустился, показы и клики «идут», но вы или ваш клиент все-равно не видит объявлений.

(далее…)

Google+

Что такое показатель отказов и каким он должен быть?

01.18.2012 | Автор: Игорь Кустов | Рубрика: Блог | Контекстная реклама

Показатель отказов (Bounce Rate) позволяет измерить качество трафика из различных источников. Соответственно, основываясь на этом показателе можно откорректировать стратегию развития своего сайта в позитивную сторону.
(далее…)

Google+

Почему стоит с осторожностью поручать Google AdWords подрядчикам

12.16.2011 | Автор: Александр Мара | Рубрика: Блог | Контекстная реклама

Я думаю, для большинства читателей не новость, что контекстную рекламу вполне можно делать внутри компании и не делегировать агентству. А если речь идет о небольшом деле, то это еще более правильное решение.

Подкупает в основном низкая комиссия агентств — от 0% (есть и такие) до 20% от рекламного бюджета.
(далее…)

Google+

Контекстная реклама или SEO — с чего начать?

12.16.2011 | Автор: Александр Мара | Рубрика: Блог | Контекстная реклама

Вы запускаете новый проект и хотите быстрее получить отдачу. Поэтому на первом этапе важно сосредоточиться на рекламе, которая даст первые результаты уже сразу.

Выбор, как правило, стоит между SEO (поисковой оптимизацией) и контекстной рекламой. С чего начать?
(далее…)

Google+
Hide me
Show me
Правила пользования  Политика конфиденциальности  Отказ от ответственности