EMPO Logo
Тренинги по увеличению интернет-продаж
Живые тренинги в Киеве и онлайн-тренинги для стран СНГ
Спроси, как поднять продажи:
  • 0 800 80-30-11  Горячая линия
  • (044) 360-56-91
Киев, ул. Старокиевская, 10Г, корпус "B"

Твитнуть
Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Понравилось? Нажми на социальную кнопку, чтобы поделиться с друзьями!

    

     Запомнить  Забыли пароль? Регистрация


Контекстная реклама в Яндексе уходит в «подвал»?

04.18.2013 | Автор: OlgaLeonova | Рубрика: Блог | Контекстная реклама

В течение последнего месяца Яндекс проводил неоднозначный эксперимент — контекстные объявления, которые раньше показывались справа, были перенесены для показа вниз под результаты поиска. Многие клиенты Яндекс.Директа не без ехидства комментировали, что теперь объявления опустили в «подвал» (так называется размещение блоков внизу страницы при газетной верстке). И вот, когда эксперимент завершился, Яндекс объявил, что… отныне так будет всегда!

(далее…)

Google+

Как проходил онлайн-семинар по рекламе в Яндексе

04.15.2013 | Автор: OlgaLeonova | Рубрика: Блог | Контекстная реклама

Мы давно не проводили бесплатных семинаров и вот, начиная с апреля, решили возобновить эту практику.

В этот раз в качестве темы мы взяли одну из последних наших новинок — тренинг по контекстной рекламе Яндек.Директ — «Как с помощью рекламы в Яндексе поднять продажи на 30,9%».

(далее…)

Google+

Отчет о конференции Learn with Google for IT

03.06.2013 | Автор: Юлия Якименко | Рубрика: Контекстная реклама

 22 февраля в гостинице Radisson состоялся ивент от Google для IT-рекламодателей. Основная цель этой конференции показать украинским рекламодателем, что выходить на внешние рынки не только можно, но и нужно. Были предоставлены интересные цифры развития зарубежных рынков, интересные кейсы рекламодателей, которые уже давно работают на внешних рынках, а так же предоставлены довольно полезные инструменты. Так же было много информации о быстро развивающемся рынке мобильных устройств и о методах как выйти на этот рынок.

(далее…)

Google+

Ваша страница загружается 4 секунды? Поздравляю, вы теряете всего 25% покупателей.

09.05.2012 | Автор: Игорь Кустов | Рубрика: Контекстная реклама

Если ваш сайт зарабатывает в неделю, например 2500грн, то увеличение скорости загрузки на 1 секунду, будет вам стоить 8400грн в год.

Парни из компании QuBit серьезно подошли к данному вопросу. И вот, что у них получилось.

Например, если скорость загрузки вашего сайта 6 секунд, то вы уже теряете больше 30% покупателей. А вот если 8-10 секунд, то примите мои поздравления, ваш сайт теряет больше 35% покупателей.

Вы написали отличный копирайт, повесили призывы к действию, сделали кучу красивых и привлекательных фото, лишь для того чтобы увеличить продажи… процентов на 10, 20, 50?
(далее…)

Google+

19 июня. Продвинутый семинар по контекстной рекламе от Шона Маршалла в Киеве

06.06.2012 | Автор: Александр Мара | Рубрика: Контекстная реклама

От себя:
Ходил год назад на первый семинар Шона Маршалла, который организовывали мои знакомые — компания Смартми.
Понравилось очень!

Во-первых потому, что это мнение человека не знакомого с украинскими реалиями. Более свежий и разносторонний, что ли.
На семинаре сидел в первом ряду и задал кучу вопросов Шону, на которые он с удовольствием ответил. Так же интересно было заглянуть одним глазком в аккаунты его американских клиентов.
Из минусов — синхронный перевод. Я в английском не силен, поэтому приходилось слушать переводчика, а он молол такое, что без 100 грам не понять.

В этом году от нас идет Игорь Кустов. Присоединяйтесь!

=======================================================================================
Выбил скидку для клиентов EMPO. Если хотите ее получить — спросите как: (044) 362-85-01
=======================================================================================

Анонс и регистрация:
(далее…)

Google+

Продвижение на Латинскую Америку с помощью Google AdWords

05.16.2012 | Автор: Александр Мара | Рубрика: Контекстная реклама

Замечательный специалист Юлия Якименко сделала у нас в офисе доклад по продвижению на Латинскую Америку. Сорри за качество, снял как получилось:

Google+

Обновления AdWords: Ярлыки

05.08.2012 | Автор: Игорь Кустов | Рубрика: Контекстная реклама

С этого момента доступна новая функция в Google AdWords: Ярлыки.

Что это такое:

Теперь ключевым словам, группам объявлений и кампаниям в аккаунте можно присваивать ярлыки. А потом быстро фильтровать и сортировать данные по ярлыкам и получать различные отчеты.

Давайте рассмотрим пример:

Есть предприниматель, который занимается шинами. У него есть масса кампаний, с примерно одинаковой структурой и разбивкой по группам объявлений. В одной кампании несколько групп объявлений отвечает за одного и того же производителя.
(далее…)

Google+

Больший охват для ключевых слов с точным и фразовым соответствием.

04.29.2012 | Автор: Игорь Кустов | Рубрика: Контекстная реклама


Недавние обновления в гугл AdWords: Больший охват для ключевых слов с точным и фразовым соответствием.

С середины мая, ключевые слова с точным и фразовым соответствием будут обрабатываться по-другому.

Это значит, что теперь ключевые слова с [точным] и “фразовым” соответствием будут включать в себя варианты написания этих слов:
(далее…)

Google+

Понимаем информацию о конверсиях в Google AdWords. Часть 1.

03.20.2012 | Автор: Игорь Кустов | Рубрика: Блог | Контекстная реклама


Рекламодатель в AdWords, который не использует конверсии, очень напоминает стрелка, который палит из пушки вслепую.

В своих отчетах AdWords предоставляет широкое разнообразие различных показателей, в которых не так просто разобраться с первого раза. Именно по этому, будет полезно сделать обзор некоторых данных о конверсиях, доступных в AdWords. Считайте, что это краткое руководство о том, как понимать данные о конверсиях.

Для начала посмотрим, какие данные полезны для CPL(cost-per-lead) клиента.

Лид — это контакт для потенциальной продажи: человек или организация, которые проявляют интерес к предложению рекламодателя. Например: заполнение анкеты, запись на семинар, запись на тест-драйв, подписка на новости и т.д, любые формы, где пользователь оставляет свои контактные данные: Ф.И.О.; e-mail; телефон.

(далее…)

Google+

Быстро создаем новые объявления AdWords скриптом.

02.20.2012 | Автор: Игорь Кустов | Рубрика: Блог | Контекстная реклама

Зачем?

Если у вас куча объявлений, и вам не хочется вбивать их всех в ручную методом «ctr+c»+»ctrl+v», а редактором AdWords вы не пользуетесь.

(далее…)

Google+
Hide me
Show me
Правила пользования  Политика конфиденциальности  Отказ от ответственности