В течение последнего месяца Яндекс проводил неоднозначный эксперимент — контекстные объявления, которые раньше показывались справа, были перенесены для показа вниз под результаты поиска. Многие клиенты Яндекс.Директа не без ехидства комментировали, что теперь объявления опустили в «подвал» (так называется размещение блоков внизу страницы при газетной верстке). И вот, когда эксперимент завершился, Яндекс объявил, что… отныне так будет всегда!
Контекстная реклама в Яндексе уходит в «подвал»?
04.18.2013 | Автор: | Рубрика: Блог | Контекстная рекламаКак проходил онлайн-семинар по рекламе в Яндексе
04.15.2013 | Автор: | Рубрика: Блог | Контекстная рекламаМы давно не проводили бесплатных семинаров и вот, начиная с апреля, решили возобновить эту практику.
В этот раз в качестве темы мы взяли одну из последних наших новинок — тренинг по контекстной рекламе Яндек.Директ — «Как с помощью рекламы в Яндексе поднять продажи на 30,9%».
Отчет о конференции Learn with Google for IT
03.06.2013 | Автор: | Рубрика: Контекстная реклама 22 февраля в гостинице Radisson состоялся ивент от Google для IT-рекламодателей. Основная цель этой конференции показать украинским рекламодателем, что выходить на внешние рынки не только можно, но и нужно. Были предоставлены интересные цифры развития зарубежных рынков, интересные кейсы рекламодателей, которые уже давно работают на внешних рынках, а так же предоставлены довольно полезные инструменты. Так же было много информации о быстро развивающемся рынке мобильных устройств и о методах как выйти на этот рынок.
Ваша страница загружается 4 секунды? Поздравляю, вы теряете всего 25% покупателей.
09.05.2012 | Автор: | Рубрика: Контекстная рекламаЕсли ваш сайт зарабатывает в неделю, например 2500грн, то увеличение скорости загрузки на 1 секунду, будет вам стоить 8400грн в год.
Парни из компании QuBit серьезно подошли к данному вопросу. И вот, что у них получилось.
Например, если скорость загрузки вашего сайта 6 секунд, то вы уже теряете больше 30% покупателей. А вот если 8-10 секунд, то примите мои поздравления, ваш сайт теряет больше 35% покупателей.
Вы написали отличный копирайт, повесили призывы к действию, сделали кучу красивых и привлекательных фото, лишь для того чтобы увеличить продажи… процентов на 10, 20, 50?
(далее…)
19 июня. Продвинутый семинар по контекстной рекламе от Шона Маршалла в Киеве
06.06.2012 | Автор: | Рубрика: Контекстная рекламаОт себя:
Ходил год назад на первый семинар Шона Маршалла, который организовывали мои знакомые — компания Смартми.
Понравилось очень!
Во-первых потому, что это мнение человека не знакомого с украинскими реалиями. Более свежий и разносторонний, что ли.
На семинаре сидел в первом ряду и задал кучу вопросов Шону, на которые он с удовольствием ответил. Так же интересно было заглянуть одним глазком в аккаунты его американских клиентов.
Из минусов — синхронный перевод. Я в английском не силен, поэтому приходилось слушать переводчика, а он молол такое, что без 100 грам не понять.
В этом году от нас идет Игорь Кустов. Присоединяйтесь!
=======================================================================================
Выбил скидку для клиентов EMPO. Если хотите ее получить — спросите как: (044) 362-85-01
=======================================================================================
Анонс и регистрация:
(далее…)
Продвижение на Латинскую Америку с помощью Google AdWords
05.16.2012 | Автор: | Рубрика: Контекстная рекламаЗамечательный специалист Юлия Якименко сделала у нас в офисе доклад по продвижению на Латинскую Америку. Сорри за качество, снял как получилось:
Google+Обновления AdWords: Ярлыки
05.08.2012 | Автор: | Рубрика: Контекстная рекламаС этого момента доступна новая функция в Google AdWords: Ярлыки.
Что это такое:
Теперь ключевым словам, группам объявлений и кампаниям в аккаунте можно присваивать ярлыки. А потом быстро фильтровать и сортировать данные по ярлыкам и получать различные отчеты.
Давайте рассмотрим пример:
Есть предприниматель, который занимается шинами. У него есть масса кампаний, с примерно одинаковой структурой и разбивкой по группам объявлений. В одной кампании несколько групп объявлений отвечает за одного и того же производителя.
(далее…)
Больший охват для ключевых слов с точным и фразовым соответствием.
04.29.2012 | Автор: | Рубрика: Контекстная реклама
Недавние обновления в гугл AdWords: Больший охват для ключевых слов с точным и фразовым соответствием.
С середины мая, ключевые слова с точным и фразовым соответствием будут обрабатываться по-другому.
Это значит, что теперь ключевые слова с [точным] и “фразовым” соответствием будут включать в себя варианты написания этих слов:
(далее…)
Понимаем информацию о конверсиях в Google AdWords. Часть 1.
03.20.2012 | Автор: | Рубрика: Блог | Контекстная реклама
Рекламодатель в AdWords, который не использует конверсии, очень напоминает стрелка, который палит из пушки вслепую.
В своих отчетах AdWords предоставляет широкое разнообразие различных показателей, в которых не так просто разобраться с первого раза. Именно по этому, будет полезно сделать обзор некоторых данных о конверсиях, доступных в AdWords. Считайте, что это краткое руководство о том, как понимать данные о конверсиях.
Для начала посмотрим, какие данные полезны для CPL(cost-per-lead) клиента.
Google+Лид — это контакт для потенциальной продажи: человек или организация, которые проявляют интерес к предложению рекламодателя. Например: заполнение анкеты, запись на семинар, запись на тест-драйв, подписка на новости и т.д, любые формы, где пользователь оставляет свои контактные данные: Ф.И.О.; e-mail; телефон.
Быстро создаем новые объявления AdWords скриптом.
02.20.2012 | Автор: | Рубрика: Блог | Контекстная рекламаЗачем?
Если у вас куча объявлений, и вам не хочется вбивать их всех в ручную методом «ctr+c»+»ctrl+v», а редактором AdWords вы не пользуетесь.
Google+