EMPO Logo
Тренинги по увеличению интернет-продаж
Живые тренинги в Киеве и онлайн-тренинги для стран СНГ
Спроси, как поднять продажи:
  • 0 800 80-30-11  Горячая линия
  • (044) 360-56-91
Киев, ул. Старокиевская, 10Г, корпус "B"

Твитнуть
Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Понравилось? Нажми на социальную кнопку, чтобы поделиться с друзьями!

    

     Запомнить  Забыли пароль? Регистрация


Вопросы для проверки уровня компетенции специалиста по Google AdWords

12.16.2011 | Автор: Александр Мара | Рубрика: Блог | Контекстная реклама

Иногда, ко мне обращаются руководители с просьбой помочь в подборе специалиста по Google AdWords для постоянной работы в компании. раньше это выглядело так: они проводят первичные собеседования, отбирают потенциально подходящих людей, а затем просят меня проверить уровень знаний по контекстной рекламе.

Я решил выложить список нехитрых (для профи) вопросов, которые вы можете задать кандидатам на должность, фрилансерам, потенциальным подрядчикам и сразу оценить уровень их компетенции.

1. В чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами?
Ответ: Поисковые запросы, это то, что вводят пользователи в строку поиска, а ключевые слова, это те слова, которые задают рекламодатели в интерфейсе Google AdWords для показа рекламы. Это огромная разница. Специалист просто не может этого не знать.

2. Назовите основные типы соответствия ключевых слов
Ответ: Широкое соответствие, Фразовое соответствие, Точное соответствие, Минус-слова.

3. Можно ли размещаться в поисковой и медийной сети в рамках одной рекламной кампании?
Нет. Очень грубая ошибка. Принципы размещения в этих сетях совершенно разные и надо обязательно создавать отдельные кампании.

Вот 3 основных пункта, которые должны знать практикующие рекламодатели, а профи и подавно :)

Google+

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 You can leave a response, or trackback.

Комментарии

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*



Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подписаться без комментирования

Hide me
Show me
Правила пользования  Политика конфиденциальности  Отказ от ответственности