EMPO Logo
Тренинги по увеличению интернет-продаж
Живые тренинги в Киеве и онлайн-тренинги для стран СНГ
Спроси, как поднять продажи:
  • 0 800 80-30-11  Горячая линия
  • (044) 360-56-91
Киев, ул. Старокиевская, 10Г, корпус "B"

Твитнуть
Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Понравилось? Нажми на социальную кнопку, чтобы поделиться с друзьями!

    

     Запомнить  Забыли пароль? Регистрация


Секреты составления объявлений для Google AdWords

12.16.2011 | Автор: Александр Мара | Рубрика: Блог | Контекстная реклама

От того, насколько правильно будет составлено объявление напрямую зависит рейтинг кликов CTR, который в свою очередь влияет на показатель качества ключевых слов. А от этого показателя стоимость клика.

Таким образом, популярность объявления будет напрямую влиять на стоимость привлечения одного клиента.


Пример объявления Google AdWords

Объявление состоит за таких элементов:

  1. Заголовок. (25 символов)
  2. Первая строка. (35 символов)
  3. Вторая строка. (35 символов)
  4. Отображаемый URL (35 символов)
  5. Целевой URL (1024 символа)

Заголовок

Заголовок — это самый важный элемент объявления. Именно от заголовка в самой большой степени зависит CTR всего объявления. Самый лучший заголовок тот, который идеально соответствует поисковому запросу пользователя. В поисковой рекламе не стоит задача сделать его красивым, звучным, интересным.
Он просто должен содержать в себе поисковый запрос пользователя. Именно это в данный момент наиболее интересно человеку, который «гуглит».

Первая строка описания

В первой строке нужно размещать расширенную характеристику вашего предложения. Очень хорошо, если строка также содержит в себе поисковый запрос, как и заголовок, но можно использовать его в чуть измененном виде. Используйте слова-аттрактанты «скидки», «оптовые цены», «со склада», и т. п. В каждой отрасли есть свои такие слова. В туризме это — «от туроператора», в кондиционерах это «с установкой», в шинах «со склада» и т. п.

Вторая строка описания

Здесь размещается призыв нужному к действию. Многократно доказано, что наличие призыва а любой рекламе всегда работает лучше, хотя часто возникает возражение: «и так понятно», «они не не тупые». Просто примите это как аксиому. Подумайте над тем какое это действие именно в вашей сфере. Вариант: «покупайте» работает не очень хорошо, хотя лучше чем ничего. Например в сфере установки окон рекламировать нужно вызов замерщика, в стоматологии — бесплатную консультацию, а в языковых курсах — пробный урок. Именно на это действие и нужно ориентироваться во второй строке.

Отображаемый URL

В отличии от Яндекса, Google дает больше возможностей в оформлении отображаемого URL. Правило одно — домен целевого и отображаемого URL должен совпадать, в после «/», можно писать все что угодно до 35 символов. Лучше всего дописывать ваш поисковый запрос латиницей или кириллицей. Например:
sitewindows.com/Установка_Окон
Если эта группа объявлений посвящена именно установке окон. Этот прием работает с опытными пользователями, так как они понимают, что будут перемещены не просто на сайт sitewindows.com, а непосредственно в раздел с нужной информацией: sitewindows.com/Установка_Окон, хотя реальный URL страницы может быть совсем другой.

Целевой URL

Просто вставляем адрес целевой страницы. Как правило, это не главная страница, а именно та, на которой размещено предложение, которое вы рекламируете.

Google+

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 You can leave a response, or trackback.

Комментарии

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*



Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подписаться без комментирования

Hide me
Show me
Правила пользования  Политика конфиденциальности  Отказ от ответственности