EMPO Logo
Тренинги по увеличению интернет-продаж
Живые тренинги в Киеве и онлайн-тренинги для стран СНГ
Спроси, как поднять продажи:
  • 0 800 80-30-11  Горячая линия
  • (044) 360-56-91
Киев, ул. Старокиевская, 10Г, корпус "B"

Твитнуть
Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Понравилось? Нажми на социальную кнопку, чтобы поделиться с друзьями!

    

     Запомнить  Забыли пароль? Регистрация


SEO vs Google AdWords. Плюсы и минусы

12.16.2011 | Автор: Александр Мара | Рубрика: Блог | Контекстная реклама

Хотя спорить о том, что лучше SEO или контекст это то же самое что вкуснее суп или борщ, вполне конкретные плюсы и минусы у них все же есть.

Контекстная реклама

Плюсы:

  1. Оплата только за клики.
  2. Начальный бюджет от 50 грн.
  3. Старт в течение 30 мин.
  4. Отсутствие инертности.
  5. Самые продвинутые настройки нацеливания (Google AdWords).
  6. В любой момент можно приостановить.

Минусы:

  1. В некоторых тематиках стоимость клика достаточно высока.

Поисковая оптимизация (SEO)

Плюсы:

  1. Позиции повышаются не только по выбранным запросам, но и по похожим.
  2. Эффект частично сохраняется даже после прекращения работы.

Минусы:

  1. Сложно приостановить.
  2. Инертность 1-3 месяца.
  3. Зависимость от алгоритмов ранжирования (в любой момент можно упасть).
  4. Высокий порог входа (то 200 у.е./мес.).
  5. Неточное нацеливание (например, когда нужно продвигать в другом регионе).
  6. Необходимость изменений на сайте (в том числе и текстов).

Что дешевле?

В предыдущем абзаце я ничего не писал о стоимость привлечения одного клиента, потому что это неоднозначный вопрос. Все зависит от тематики. В некоторых тематиках выгоднее SEO, в других — Google AdWords.

Это похоже на стоимость офсетной и цифровой печати. Офсетная печать это SEO, а цифровая — контекст. Тираж цифровой печати может начинаться от 1 шт., а офсетной — от 1000 листов офсетной бумаги. Но на больших тиражах стоимость одной копии в офсете дешевле, вопрос только в том насколько большой должен быть этот тираж.

Примерная иллюстрация ценообразования.

Ценообразование

По графику

Как видно, зависимость расходов от количества посетителей в контекстной рекламе линейная. Если 1 посетитель стоит 1 у.е., то 100 посетителей будет стоить 100 у.е., например. С оптимизацией все по-другому. Там есть вполне конкретный минимум, который вы будете оплачивать, даже когда посещаемости еще не будет (в начале), но зато потом посещаемость может расти быстрее, чем ваш бюджет.

Конечно, все зависит от конкретной ниши. В каких-то тематиках контекстная реклама будет всегда дешевле, а в других стоимость клика будет достаточно высокой и лучше сосредоточиться на SEO.

Но наперед это спрогнозировать сложно, поэтому важно тестировать и только потом принимать решение.

Google+

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 You can leave a response, or trackback.

Комментарии

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*



Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подписаться без комментирования

Hide me
Show me
Правила пользования  Политика конфиденциальности  Отказ от ответственности