EMPO Logo
Тренинги по увеличению интернет-продаж
Живые тренинги в Киеве и онлайн-тренинги для стран СНГ
Спроси, как поднять продажи:
  • 0 800 80-30-11  Горячая линия
  • (044) 360-56-91
Киев, ул. Старокиевская, 10Г, корпус "B"

Твитнуть
Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Понравилось? Нажми на социальную кнопку, чтобы поделиться с друзьями!

    

     Запомнить  Забыли пароль? Регистрация


Почему стоит с осторожностью поручать Google AdWords подрядчикам

12.16.2011 | Автор: Александр Мара | Рубрика: Блог | Контекстная реклама

Я думаю, для большинства читателей не новость, что контекстную рекламу вполне можно делать внутри компании и не делегировать агентству. А если речь идет о небольшом деле, то это еще более правильное решение.

Подкупает в основном низкая комиссия агентств — от 0% (есть и такие) до 20% от рекламного бюджета.

По опыту могу сказать, что часто по причине конвеерного подхода или некомпетентности агенты некачественно настраивают систему и клиент, помимо комиссии, переплачивает еще от 30 до 300% на стоимости привлечения одного клиента.

Где теряются деньги в работе с некомпетентными подрядчиками

  1. Не отслеживаются конверсии
    Конверсии — это инструмент, который позволяет  отслеживать не просто сам факт клика, а выполнение им нужного нам действия на сайте. Например, заполнение формы заявки. Проблема в том, что недорогие ключевые слова не всегда имеют высокий рейтинг конверсии и наоборот.
  2. Неправильно настроена медийная реклама
    Реклама на сайтах партнерах Google это огромная пропасть. Можно поиметь огромный результат, но также легко можно спустить в трубу почти ЛЮБОЙ бюджет. Часто реклама в этой сети настроена неправильно. Во-первых, для этого должна быть создана отдельная рекламная кампания. Поисковую и медийную рекламу никогда нельзя использовать в одной рекламной кампании. Во-вторых, здесь совсем другие принципы написания объявлений и ключевых слов, которые отличаются от поиска Google.
  3. Не отслеживается отчет «Поисковые запросы»
    Компетенцию любого специалиста по контекстной рекламе можно проверить простым вопросом: чем отличаются ключевые слова от поисковых запросов? Ключевые слова — это тот список слов, который подбирается для показа рекламы, а поисковые запросы — это запрос пользователя, который он вводит в строке поиска.  Подробнее об этом читайте в след статьях, но сейчас могу сказать, что те слова, которые вы видите на вкладке «Ключевые слова», это не то, что вводили люди, при переходе на ваш сайт. Часто бывает, что задано ключевое слово «постельное белье», а ваша реклама может показываться также по запросу «малышка в постели». В моей практике были случаи, когда большая часть бюджета уходила на не целевые клики, хотя невооруженным глазом этого невидно.
  4. Не используются типы соответствия ключевых слов
    Недостаточно просто составить список слов и добавить его в аккаунт. Для того, чтобы ваша реклама показывалась нужным людям, необходимо использовать инструмент «типы соответствия». Например, если вы просто задаете слово «Купить часы», ваша реклама также может быть показана по запросу «Ремонт часов», так как по умолчанию используется широкий тип соответствия ключевых слов. Если вы хотите ограничить аудиторию именно таким словосочетанием, то необходимо использовать точный тип соответствия ключевого слова: [Купить часы].
  5. Переплата на стоимости кликов
    Стоимость клика не фиксирована. Она зависит от такого показателя как качество ключевого слова, который измеряется от 1 до 10. Вы платите минимально возможную ставку только в том случае, когда показатель качества ваших ключевых слов 10. Это достигается за счет правильно составления объявлений, подбора ключевых слов и выбора страничек на сайте, куда будет попадать пользователь.

Часто новички ограничиваются только общими настройками, не углубляясь в детали, а именно за счет тонких настроек и достигается нацеливание на нужную аудиторию.

За 2 года обучения работе с контекстной рекламой, я сделал вывод, что для малого и среднего бизнеса оптимальнее всего размещать Google AdWords своими силами если у вас есть хотя бы пару часов в неделю.

Google+

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 You can leave a response, or trackback.

Комментарии

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*



Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подписаться без комментирования

Hide me
Show me
Правила пользования  Политика конфиденциальности  Отказ от ответственности