EMPO Logo
Тренинги по увеличению интернет-продаж
Живые тренинги в Киеве и онлайн-тренинги для стран СНГ
Спроси, как поднять продажи:
  • 0 800 80-30-11  Горячая линия
  • (044) 360-56-91
Киев, ул. Старокиевская, 10Г, корпус "B"

Твитнуть
Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Понравилось? Нажми на социальную кнопку, чтобы поделиться с друзьями!

    

     Запомнить  Забыли пароль? Регистрация


Контекстная реклама или SEO — с чего начать?

12.16.2011 | Автор: Александр Мара | Рубрика: Блог | Контекстная реклама

Вы запускаете новый проект и хотите быстрее получить отдачу. Поэтому на первом этапе важно сосредоточиться на рекламе, которая даст первые результаты уже сразу.

Выбор, как правило, стоит между SEO (поисковой оптимизацией) и контекстной рекламой. С чего начать?

5 причин начинать раскрутку сайта с Google AdWords, а не c SEO

  1. Быстрое размещение
    Основная проблема SEO в том, что запланированные позиции достигаются, как правило, за 1-3 месяца. Причем для новых сайтов этот срок всегда выше. Google AdWords же размещается в течение получаса. То есть, уже через 30 мин. после начала рекламной кампании вы можете получить первые звонки.
  2. Возможность оперативной коррекции
    На старте, мы часто ошибаемся относительно понимания будущего дела. Реальную ситуацию мы видим только с появлением первых клиентов и часто требуется оперативная коррекция рекламы. В SEO инертность составляет 1-3 месяца. То есть любые ваши изменения вступят в силу не раньше 30 дней. В Google AdWords все по-другому — полчаса и кампанию можно полностью переработать.
  3. Тестирование новых направлений
    Новое направление в бизнесе это, так или иначе, гадание на кофейной гуще, пойдет/не пойдет. И каждая попытка стоит денег. Но теперь, используя Google AdWords, можно предварительно протестировать любую нишу в течение всего нескольких дней! Создаете страничку, размещаете свое предложение и настраиваете контекстную рекламу и ждете звонки. Такой тест вам обойдется всего в несколько сот долларов.
  4. Низкий порог входа
    Минимальная стоимость раскрутки (SEO) на рынке — 200 у.е./мес. А, учитывая то, что для нового сайта нужно до 3-х месяцев, порог входа, при этом составляет 600 у.е. И это минимум. Если вы ошиблись с нишей, потрачено будет и время и деньги. Порог же входа в контекстную рекламу — от 50 грн. (технический минимум). На практике, уже на первой тысяче и в первые дни вы будете видеть реальную картину.
  5. Определение выгодных ключевых слов
    На старте в SEO делается очень грубое допущение, что часто запрашиваемые ключевые слова будут прибыльными. Это далеко не всегда так. В контекстной рекламе всегда есть возможность скорректировать результаты за счет уточнения ключевых слов, а в SEO, учитывая инертность, на это опять таки нужно до 90 дней. Правильнее сначала определять интересные ключевые слова с помощью контекста и лишь, затем запускать их в оптимизацию.

Я ни в коем случае не являюсь противником SEO. Более того, именно с поисковой оптимизации я и начинал осваивать интернет-рекламу. Неправильно говорить, что один инструмент эффективнее другого, важно иметь рецепт использования этих инструментов.

На старте лучше всего начать с Google AdWords, определить рентабельность рекламы, выявить прибыльные поисковые запросы и лишь затем запускать SEO.

Google+

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 You can leave a response, or trackback.

Комментарии

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*



Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подписаться без комментирования

Hide me
Show me
Правила пользования  Политика конфиденциальности  Отказ от ответственности