EMPO Logo
Тренинги по увеличению интернет-продаж
Живые тренинги в Киеве и онлайн-тренинги для стран СНГ
Спроси, как поднять продажи:
  • 0 800 80-30-11  Горячая линия
  • (044) 360-56-91
Киев, ул. Старокиевская, 10Г, корпус "B"

Твитнуть
Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Понравилось? Нажми на социальную кнопку, чтобы поделиться с друзьями!

    

     Запомнить  Забыли пароль? Регистрация


Способы раскрутки сайта в Google

12.16.2011 | Автор: Александр Мара | Рубрика: Блог | Контекстная реклама

Если вы недавно создали свой сайт, то наверняка столкнулись с проблемой раскрутки. Чтобы получать звонки, нужны посетители — это очевидно. По опыту могу сказать, что в среднем, продавая типовые товары или услуги из 100 целевых посетителей вполне можно получать до 5 звонков заинтересованных в покупке людей.

Я расскажу о самой эффективной рекламе — раскрутке сайта в Google.

Есть 2 способа занять высокие позиции в Google по вашим целевым запросам: поисковая оптимизация и контекстная реклама. Начнем с того, что выдача результатов условно делится на 2 части —  бесплатная выдача и рекламные ссылки. Вот как это выглядит:


Структура поисковой выдачи Google

Бесплатная выдача только называется бесплатной

Прошли времена, когда для того, чтобы стоять первой странице по нужным словам, достаточно было разместить соответствующий текст у себя на сайте. Конкуренция постоянно растет, а позиций на первой странице так и осталось 10.

Сейчас этим видом продвижения занимается целая наука — поисковая оптимизация.

Как это работает

Первый фактор, который учитывает поисковик, когда формирует список выдачи — содержание сайта. И это не только тексты… учитывается также код сайта, его структура, заголовки, мета-теги и пр. Задача оптимизатора как раз и состоит в том, чтобы привести сайт в соответствие (с точки зрения поисковой системы) с выбранными ключевыми словами.  По сути это разовая работа и она не требует никаких затрат, кроме времени.

Второй фактор, который учитывает поисковик, не менее важен — обратные ссылки. Это ссылки на ваш сайт с других сайтов. По сути, для поисковика, обратные ссылки служат показателем важности вашего сайта относительно других сайтов.  Чем больше ссылок — тем выше позиция вашего сайта в выдаче, при условии того, что сайт оптимизирован.

Необходимое количество таких ссылок измеряется сотнями и их приходится покупать у владельцев других сайтов, причем оплата происходит, как правило, помесячно.

Оптимизация очень инертный процесс и для достижения нужного результата нужно 2-3 месяца.

Рекламные ссылки — это контекстная реклама Google AdWords

Google AdWords — это рекламная услуга от компании Google.

Вы сами составляете рекламные объявления, подбираете нужные ключевые слова, вносите депозит и уже в течение часа ваша реклама размещается на первой странице. Основное отличие Google AdWords от поисковой оптимизации в том, что здесь Вы платите только за клики, а не за сам факт размещения. Просто показы вашего  объявления — бесплатны.

В контекстной рекламе также есть дополнительные возможности выделиться, например, привязать к объявлению карту с вашими контактами:


Дополнительные возможности Google AdWords

Google+

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 You can leave a response, or trackback.

Комментарии

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*



Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подписаться без комментирования

Hide me
Show me
Правила пользования  Политика конфиденциальности  Отказ от ответственности