EMPO Logo
Тренинги по увеличению интернет-продаж
Живые тренинги в Киеве и онлайн-тренинги для стран СНГ
Спроси, как поднять продажи:
  • 0 800 80-30-11  Горячая линия
  • (044) 360-56-91
Киев, ул. Старокиевская, 10Г, корпус "B"

Твитнуть
Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Понравилось? Нажми на социальную кнопку, чтобы поделиться с друзьями!

    

     Запомнить  Забыли пароль? Регистрация


Агентства без комиссии — развод или нет?

01.23.2012 | Автор: Игорь Кустов | Рубрика: Блог | Контекстная реклама

агентства без комиссииЧасто на просторах интернета, можно наткнуться на объявление о том, что рекламное агентство, готово взяться за рекламу в AdWords бесплатно. Т.е. без комиссионных. У меня, как и у других любопытных людей, возник вопрос: а в чем тогда выгода агентства? (далее…)

Google+

Почему я не вижу своих объявлений AdWords? Или причины, по которым объявления могут не показываться.

01.21.2012 | Автор: Игорь Кустов | Рубрика: Блог | Контекстная реклама

Допустим, вы создали новую рекламную кампанию, но свои объявления вы не видите. Тут может быть два варианта:

а) Показ не запустился вообще и объявления никому не показываются.
б) Показ запустился, показы и клики «идут», но вы или ваш клиент все-равно не видит объявлений.

(далее…)

Google+

Что такое показатель отказов и каким он должен быть?

01.18.2012 | Автор: Игорь Кустов | Рубрика: Блог | Контекстная реклама

Показатель отказов (Bounce Rate) позволяет измерить качество трафика из различных источников. Соответственно, основываясь на этом показателе можно откорректировать стратегию развития своего сайта в позитивную сторону.
(далее…)

Google+

Что делать с купленными ссылками, когда желаемая позиция достигнута?

01.18.2012 | Автор: Алина Мара | Рубрика: Блог | СЕО блог - раскрутка сайтов

Вы оптимизировали сайт, накопили достаточную для выхода в топ ссылочную массу, учли все возможные подводные камни и поведенческие факторы ваших клиентов. Осталось стоять в топе, получать качественный трафик и радоваться.
Но осталась тревожность, а если завтра кто-то пройдет ваш путь, купит столько же ссылок и так далее, как быть, как удержать позицию, как жить после раскрутки?
(далее…)

Google+

Психология влияния. Роберт Чалдини

01.16.2012 | Автор: Александр Мара | Рубрика: Книги

Психология влияния, Чалдини Роберт

2010 , Питер , 288с.

Знание основ влияния это то, что отличает хорошего продажника от очень хорошего.

Эта книга однозначно входит в мой ТОП-5 по психологии продаж. Те методы влияния, которые описывает Чалдини, и вы и я не раз ощущали на себе. При этом, я понимаю, что сопротивляться этому очень сложно, практически невозможно, потому, что это зашито в подсознании очень глубоко, это природа.

(далее…)

Google+

Оптимизировали тайтл? Google сделает еще лучше.

01.14.2012 | Автор: Андрей Буц | Рубрика: Блог | СЕО блог - раскрутка сайтов

Перевод статьи опубликованной в блоге Google — «Bette page titles in search results» за 12.01.2012 (далее…)

Google+

Советы Google по написанию тайтла

01.14.2012 | Автор: Андрей Буц | Рубрика: Блог | СЕО блог - раскрутка сайтов

Советы Google по написанию тайтлаПеревод статьи размещенной в справочном центре google — «Site title and description» (далее…)

Google+

Сколько стоит ссылка? Почем покупать, как не переплатить?

01.14.2012 | Автор: Алина Мара | Рубрика: Блог | СЕО блог - раскрутка сайтов

Этот вопрос неизбежно возникает у новичков, которые только приступают к покупке ссылок, он также периодически волнует мастеров (особенно, когда сайт проседает при смене алгоритма ранжирования или, когда не внимательно был рассчитан бюджет и приходится добивать заказанные позиции за свой счет). (далее…)

Google+

Какие ссылки покупать?

01.14.2012 | Автор: Алина Мара | Рубрика: Блог | СЕО блог - раскрутка сайтов

Продолжая тему ссылок, постепенно подходим к самому интересному и важному.
В статье – «Где покупать ссылки» немного затронута тема качества ссылок. Сейчас более подробно об этом. (далее…)

Google+

Где покупать ссылки?

01.03.2012 | Автор: Алина Мара | Рубрика: Блог | СЕО блог - раскрутка сайтов

Если оценивать популярность вопросов о ссылках, этот можно смело ставить на второе место после вопроса «когда покупать ссылки?».
Итак, мы закончили внутреннюю оптимизацию, получили определенный результат, позиции по некоторым запросам заметно улучшились, но застряли (особенно по конкурентным) и больше не шевелятся в сторону ТОП3. Уже явно видно, что без ссылок дальше никак.
Где же их брать? (далее…)

Google+
Hide me
Show me
Правила пользования  Политика конфиденциальности  Отказ от ответственности