EMPO Logo
Тренинги по увеличению интернет-продаж
Живые тренинги в Киеве и онлайн-тренинги для стран СНГ
Спроси, как поднять продажи:
  • 0 800 80-30-11  Горячая линия
  • (044) 360-56-91
Киев, ул. Старокиевская, 10Г, корпус "B"

Твитнуть
Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Понравилось? Нажми на социальную кнопку, чтобы поделиться с друзьями!

    

     Запомнить  Забыли пароль? Регистрация


19 июня. Продвинутый семинар по контекстной рекламе от Шона Маршалла в Киеве

06.06.2012 | Автор: Александр Мара | Рубрика: Контекстная реклама

От себя:
Ходил год назад на первый семинар Шона Маршалла, который организовывали мои знакомые — компания Смартми.
Понравилось очень!

Во-первых потому, что это мнение человека не знакомого с украинскими реалиями. Более свежий и разносторонний, что ли.
На семинаре сидел в первом ряду и задал кучу вопросов Шону, на которые он с удовольствием ответил. Так же интересно было заглянуть одним глазком в аккаунты его американских клиентов.
Из минусов — синхронный перевод. Я в английском не силен, поэтому приходилось слушать переводчика, а он молол такое, что без 100 грам не понять.

В этом году от нас идет Игорь Кустов. Присоединяйтесь!

=======================================================================================
Выбил скидку для клиентов EMPO. Если хотите ее получить — спросите как: (044) 362-85-01
=======================================================================================

Анонс и регистрация:
(далее…)

Google+

Самый главный навык в продажах

05.18.2012 | Автор: Александр Мара | Рубрика: Копирайтинг

Иногда у меня спрашивают:

«Зачем вы раскрываете на тренингах все фишки и плодите себе конкурентов?».

Обычно я отвечаю, что скрывать знания это глупо, примитивно и т. п.
Хотя, признаюсь, что немного лукавлю…

В EMPO есть тренинг, который я никогда не продам конкурентам.
Ни за какие разумные деньги! Абсолютно серьезно!

Это тренинг по написанию продающих текстов.

Джон Кейплз«Мне попадались тексты, с помощью которых удавалось продать
не вдвое, не втрое, а в 19 с половиной раз больше товара, чем с помо­щью аналогичного другого.

Вся разница была в том, что в первом случае использовал­ся правильный подход, а в другом — неправильный».

(с) Джон Кейплз, бывший вице-президент BBDO

(далее…)

Google+

Продвижение на Латинскую Америку с помощью Google AdWords

05.16.2012 | Автор: Александр Мара | Рубрика: Контекстная реклама

Замечательный специалист Юлия Якименко сделала у нас в офисе доклад по продвижению на Латинскую Америку. Сорри за качество, снял как получилось:

Google+

Новый алгоритм ранжирования Пингвин

05.10.2012 | Автор: Александр Мара | Рубрика: СЕО блог - раскрутка сайтов

У нас в офисе проходит много внутренних докладов наших специалистов, а также периодически выступают приглашенные. Почему-то раньше мы не снимали их на видео :)

Google+

Панды и пингвины – Гугл выкатил сразу два серьезных алгоритма

05.08.2012 | Автор: Андрей Буц | Рубрика: СЕО блог - раскрутка сайтов


В ночь на 25 апреля специалист по развитию качества поиска Мэтт Каттс сделал заявление: Гугл вводит новый алгоритм, который должен улучшить выдачу, наказать черных оптимизаторов и помочь белым. Добавил, что изменения затронут около 3% всех поисковых запросов. А уже утром многие оптимизаторы пришли в ужас: часть сайтов потеряла 5-30 позиций, а некоторые и вовсе исчезли из топ-100. После первых анализов топа и разных экспериментов стало понятно, что на этот раз Гугл допустил какую-то серьезную ошибку – в десятку попали страшно переспамленные сайты, порой без уникального контента и с дешевенькой ссылочной массой. Осознав это, наш любимый поисковик стал вносить правки в алгоритм. Результатом таких действий стало постоянное изменение выдачи во всех тематиках. Сайт мог занимать первое место по ВЧ-запросу, а уже через час опускался на 15 место. И так целыми днями. Сейчас большинство сайтов восстановило свои позиции, но некоторые так и остались лежать за пределами 100. Оказывается, алгоритм, который опускал сайты на 5-30 позиций, называется Пингвин. А тот, что выкинул сайт за пределы сотни – Панда.
(далее…)

Google+

Обновления AdWords: Ярлыки

05.08.2012 | Автор: Игорь Кустов | Рубрика: Контекстная реклама

С этого момента доступна новая функция в Google AdWords: Ярлыки.

Что это такое:

Теперь ключевым словам, группам объявлений и кампаниям в аккаунте можно присваивать ярлыки. А потом быстро фильтровать и сортировать данные по ярлыкам и получать различные отчеты.

Давайте рассмотрим пример:

Есть предприниматель, который занимается шинами. У него есть масса кампаний, с примерно одинаковой структурой и разбивкой по группам объявлений. В одной кампании несколько групп объявлений отвечает за одного и того же производителя.
(далее…)

Google+

Больший охват для ключевых слов с точным и фразовым соответствием.

04.29.2012 | Автор: Игорь Кустов | Рубрика: Контекстная реклама


Недавние обновления в гугл AdWords: Больший охват для ключевых слов с точным и фразовым соответствием.

С середины мая, ключевые слова с точным и фразовым соответствием будут обрабатываться по-другому.

Это значит, что теперь ключевые слова с [точным] и “фразовым” соответствием будут включать в себя варианты написания этих слов:
(далее…)

Google+

Понимаем информацию о конверсиях в Google AdWords. Часть 1.

03.20.2012 | Автор: Игорь Кустов | Рубрика: Блог | Контекстная реклама


Рекламодатель в AdWords, который не использует конверсии, очень напоминает стрелка, который палит из пушки вслепую.

В своих отчетах AdWords предоставляет широкое разнообразие различных показателей, в которых не так просто разобраться с первого раза. Именно по этому, будет полезно сделать обзор некоторых данных о конверсиях, доступных в AdWords. Считайте, что это краткое руководство о том, как понимать данные о конверсиях.

Для начала посмотрим, какие данные полезны для CPL(cost-per-lead) клиента.

Лид — это контакт для потенциальной продажи: человек или организация, которые проявляют интерес к предложению рекламодателя. Например: заполнение анкеты, запись на семинар, запись на тест-драйв, подписка на новости и т.д, любые формы, где пользователь оставляет свои контактные данные: Ф.И.О.; e-mail; телефон.

(далее…)

Google+

Быстро создаем новые объявления AdWords скриптом.

02.20.2012 | Автор: Игорь Кустов | Рубрика: Блог | Контекстная реклама

Зачем?

Если у вас куча объявлений, и вам не хочется вбивать их всех в ручную методом «ctr+c»+»ctrl+v», а редактором AdWords вы не пользуетесь.

(далее…)

Google+

Хочешь работать с AdWords быстрее? Быстрые клавиши AdWords.

02.17.2012 | Автор: Игорь Кустов | Рубрика: Блог | Контекстная реклама

 

А вот вы знали, что у AdWords есть клавиши быстрого доступа?

А они есть! Читайте дальше, чтобы узнать больше:

 

(далее…)

Google+
Hide me
Show me
Правила пользования  Политика конфиденциальности  Отказ от ответственности