EMPO Logo
Тренинги по увеличению интернет-продаж
Живые тренинги в Киеве и онлайн-тренинги для стран СНГ
Спроси, как поднять продажи:
  • 0 800 80-30-11  Горячая линия
  • (044) 360-56-91
Киев, ул. Старокиевская, 10Г, корпус "B"

Твитнуть
Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Понравилось? Нажми на социальную кнопку, чтобы поделиться с друзьями!

    

     Запомнить  Забыли пароль? Регистрация


Мы запустили семинар по юридической безопасности интернет-магазинов

04.30.2013 | Автор: OlgaLeonova | Рубрика: Блог

25 апреля мы провели первую часть абсолютно нового семинара «Юридическая безопасность Вашего интернет-магазина». Речь шла об оффлайновых аспектах работы онлайн-магазинов.
(далее…)

Google+

Контекстная реклама в Яндексе уходит в «подвал»?

04.18.2013 | Автор: OlgaLeonova | Рубрика: Блог | Контекстная реклама

В течение последнего месяца Яндекс проводил неоднозначный эксперимент — контекстные объявления, которые раньше показывались справа, были перенесены для показа вниз под результаты поиска. Многие клиенты Яндекс.Директа не без ехидства комментировали, что теперь объявления опустили в «подвал» (так называется размещение блоков внизу страницы при газетной верстке). И вот, когда эксперимент завершился, Яндекс объявил, что… отныне так будет всегда!

(далее…)

Google+

Как проходил онлайн-семинар по рекламе в Яндексе

04.15.2013 | Автор: OlgaLeonova | Рубрика: Блог | Контекстная реклама

Мы давно не проводили бесплатных семинаров и вот, начиная с апреля, решили возобновить эту практику.

В этот раз в качестве темы мы взяли одну из последних наших новинок — тренинг по контекстной рекламе Яндек.Директ — «Как с помощью рекламы в Яндексе поднять продажи на 30,9%».

(далее…)

Google+

Отчет о конференции Learn with Google for IT

03.06.2013 | Автор: Юлия Якименко | Рубрика: Контекстная реклама

 22 февраля в гостинице Radisson состоялся ивент от Google для IT-рекламодателей. Основная цель этой конференции показать украинским рекламодателем, что выходить на внешние рынки не только можно, но и нужно. Были предоставлены интересные цифры развития зарубежных рынков, интересные кейсы рекламодателей, которые уже давно работают на внешних рынках, а так же предоставлены довольно полезные инструменты. Так же было много информации о быстро развивающемся рынке мобильных устройств и о методах как выйти на этот рынок.

(далее…)

Google+

Срочно ищем Junior AdWords специалиста по контекстной рекламе в EMPO Internet Marketing Agency

11.13.2012 | Автор: Игорь Кустов | Рубрика: Блог

Что необходимо:

  • Иметь опыт работы с Google AdWords
  • Знать, что такое AdWords Editor (или хотябы слышать)
  • Иметь базовые навыки с Google Analytics (связать с AdWords, настроить цели)

Какие способности мы приветствуем:
— аналитические способности
— ответственность и внимательность
— чувство юмора
— грамотный русский и украинский
— знание Excel, Word. Особенно Excel!

Основные обязанности:
— запуск и сопровождение контекстных кампаний,
— сбор статистики, подготовка отчетов, анализ эффективности рекламных кампаний.

Условия работы:
— Рабочая неделя: 10.00 – 19.00, пн-пт., офис в центре на О.Гончара;
— дружный, позитивный коллектив;
— возможность постоянного обучения, карьерного роста;
— ставка: 2000грн + 20% от прибыли по проекту.
— испытательный срок: 2 недели (оплачиваемый 1000грн/неделю).

У вас есть желание работать с нами?
Высылайте свое резюме на ikustov[собака]empo.com.ua.

Google+

Открестись от плохих ссылок

10.17.2012 | Автор: Алина Мара | Рубрика: СЕО блог - раскрутка сайтов

Google позволит это сделать в инструментах для вебмастеров http://www.google.com/webmasters/tools/disavow-links-main
Подробнее здесь — http://googlewebmastercentral.blogspot.com/2012/10/a-new-tool-to-disavow-links.html

Звучит красиво, главное чтобы заработало :)

Google+

Ваша страница загружается 4 секунды? Поздравляю, вы теряете всего 25% покупателей.

09.05.2012 | Автор: Игорь Кустов | Рубрика: Контекстная реклама

Если ваш сайт зарабатывает в неделю, например 2500грн, то увеличение скорости загрузки на 1 секунду, будет вам стоить 8400грн в год.

Парни из компании QuBit серьезно подошли к данному вопросу. И вот, что у них получилось.

Например, если скорость загрузки вашего сайта 6 секунд, то вы уже теряете больше 30% покупателей. А вот если 8-10 секунд, то примите мои поздравления, ваш сайт теряет больше 35% покупателей.

Вы написали отличный копирайт, повесили призывы к действию, сделали кучу красивых и привлекательных фото, лишь для того чтобы увеличить продажи… процентов на 10, 20, 50?
(далее…)

Google+

Отслеживаем нажатия на кнопки, ссылки, скачивание файлов. Отслеживание событий Google Analytics.

08.23.2012 | Автор: Игорь Кустов | Рубрика: Блог

В Google Analytics можно отслеживать нажатие на кнопки, ссылки и другие объекты вплоть до Flash и AJAX элементов.

Отслеживание позволяет узнать, сколько людей скачало прайс или сколько людей открыло скрытый номер телефона (например, чтобы потом позвонить по нему). Какие люди пользовались онлайн-калькулятором или еще чем-либо на вашем сайте.

Давайте разберем, что необходимо сделать, чтобы отслеживать нажатие на определенную ссылку или кнопку на вашем сайте.

Например, настроим отслеживание нажатия на ссылку. Для этого нужно в тег < a > вставить специальный код:
(далее…)

Google+

Google Venice — новый алгоритм от Google

08.17.2012 | Автор: Андрей Буц | Рубрика: СЕО блог - раскрутка сайтов

Перевод статьи парня из SEOmoz. Источник

Я несколько удивлен, что никто не обратил должного внимания на новый алгоритм Venice от Google. В феврале 2012 была опубликована запись со списком 40 изменений алгоритмов в блоге The Inside Search Blog. Естественно, больше всех заинтересовало обновление версии Google Panda до 3.3, а не какой-то там Venice. А зря:

Улучшения выдачи по локальным запросам. [Кодовое название "Venice"] Это нововведение берет данные из Google Places и использует их в качестве сигнала чтобы улучшить выдачу.

Улучшенная локальная выдача. Мы запустили новую систему, которая будет лучше формировать выдачу для пользователя из конкретного города. Теперь нам легче отследить является ли запрос и сайт локальным для пользователя.

(далее…)

Google+

Как сделать подмену телефона на сайте

06.13.2012 | Автор: Владислав Ярема | Рубрика: Создание сайтов

Этот метод нужен для отслеживания посетителей в оффлайн режиме. Когда конверсия — это не какое-то действие на сайте, а, например, звонок клиента.

Для начала небольшая предыстория:

Такая задача появилась у нас после обращения стоматологической клиники провести контекстную рекламу в Google Adwords и определить какой канал дает больше всего конверсий:

• поиск по общим фразам (например, стоматологическая клиника)
• поиск по специфическим фразам (например, фотополимерные пломбы)
• контекстно-медийная сеть
• ремаркетинг

Вроде бы все очень просто — нужно лишь установить код конверсии на нужную страницу и дело в шляпе. Но есть один нюанс: звонки идут, а посетители упорно отказываются заказывать бесплатный звонок, запись на прием без очереди и т.д. Нужно как-то отследить пользователей которые звонят.

(далее…)

Google+
Hide me
Show me
Правила пользования  Политика конфиденциальности  Отказ от ответственности