И тут стало ясно, что практической информации в интернете нет…
По образованию я переводчик, а по жизни технарь! С SEO познакомился 2 года назад и сразу понял — это то, чем я хочу заниматься.
Начал с того, что было под рукой — блоги форумы… За пару месяцев перелопатил более 70 ресурсов, от теории трещала голова, но уверенностью и практическими знаниями и не пахло. Так длилось почти год, пока знакомый не обратился с предложением раскрутить свой туристический сайт.
Хорошенькая тематика для новичка :) Решил начать с внутренней оптимизации, так как об этом много пишут в книжках и моих знаний, как мне казалось будет достаточно.
Нужно залить «уникальный контент», сделать «грамотную перелинковку» — звучит умно и красиво, но когда дошло до дела, оказалось, что конкретной практической информации, то и нет — кругом только общие фразы и вода! А сколько нужно текста, сколько раз нужно вписать ключевые слова, какие ссылки ставить внутри сайта? Нужен конкретный пошаговый алгоритм!
На эти вопросы ответа у меня не было и пришлось идти сложным путем — методом проб и ошибок, но когда дело дошло до покупки ссылок, стало понятно — здесь эксперименты будут стоить дороже, а за неправильные действия вообще можно было получить по голове от клиента. Время поджимало и я решил пойти «дорогим» путем — купить обучение в школе EMPO.
Уже через 2 месяца стал активно крутить клиентские сайты и сейчас жалею только об одном — о потерянном времени в начале. А ведь большинство из того, что я нахватал на старте, так никогда и не пригодилось… :( Но есть и хорошие новости — как самого успешного ученика меня пригласили в команду EMPO.
Андрей Буц,
специалист по поисковой оптимизации.