EMPO Logo
Тренинги по увеличению интернет-продаж
Живые тренинги в Киеве и онлайн-тренинги для стран СНГ
Спроси, как поднять продажи:
  • 0 800 80-30-11  Горячая линия
  • (044) 360-56-91
Киев, ул. Старокиевская, 10Г, корпус "B"

Твитнуть
Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Понравилось? Нажми на социальную кнопку, чтобы поделиться с друзьями!

    

     Запомнить  Забыли пароль? Регистрация


Цель контекстной рекламы — не продать!

02.15.2012 | Автор: Игорь Кустов | Рубрика: Блог | Контекстная реклама

Да, да. Все верно. От рекламы(контекстной в том числе) продажа зависит только от части. И часть эта очень небольшая.

Почему?

Давайте вспомним, что цель любой рекламы — привлечь и заинтересовать. А вот продажу делает уже ваш сайт, менеджеры и т.д. Привлечение заинтересованных посетителей — это всего около 30% от продажи. Именно поэтому контекстная реклама не продает, а лишь привлекает наиболее целевую аудиторию на ваш сайт.

Где-же тогда остальные 70% ?

Остальные 70% ложатся на могучие(или не очень) плечи вашего бизнеса, вашей системы продаж, ваш сайт. Сразу после того как посетитель кликнул на объявление AdWords, рекламная кампания выполнила своё предназначение. Дальше — работает посадочная страница, юзабилити сайта, контент сайта, служба обслуживания и поддержки клиентов.

Те, кто знают, что качество посадочной страницы и удобство пользования сайтом критично для продаж, экономят и зарабатывают много денег. Кто этого еще не понял — теряют тысячи долларов, тем самым платят за свои ошибки. А «самые умные» просто утверждают, что AdWords не работает и идут искать другой канал привлечения посетителей.

А на вашем сайте удобно покупать?

Успехов в рекламе!

Google+

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 You can leave a response, or trackback.

Комментарии

1 Отзыв

  • Как кратко и как в точку! Очень понравилась статья! Спасибо



Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*



Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подписаться без комментирования

Hide me
Show me
Правила пользования  Политика конфиденциальности  Отказ от ответственности