Практические курсы Google AdWords

Записаться

Город:

Дата:

Ваше имя:

Телефон:

E-Mail:

Сообщение:

Появились вопросы?

(095) 173-58-40

Практические курсы по Google AdWords, организованы в рамках совместной программы компании Google и «Школы интернет-маркетинга EMPO». Учебные материалы и программа в целом, согласованы со специалистами компании Google и одобрены ими. Теоретическая часть и раздаточные материалы полностью аналогичны однодневному семинару, но помимо теоретической части, предусмотрена также практическая, а также индивидуальные консультации.

Занятия проводятся за компьютерами в мини-группах до 8 человек. Прямо в процессе обучения Вы будете настраивать рекламу своего сайта и получите первые результаты еще до окончания обучения. Мы также рассмотрим все ошибки и проконсультируем каждого без исключения слушателя непосредственно по его сайту и рекламной кампании.

Проведение курсов

Занятия проводят сертифицированные консультанты Google AdWords Александр Мара и Наталья Демина. Практические курсы по Google AdWords состоят из 4 занятий по 2,5 часа (всего 10 часов) и проводятся только в мини-группах до 8 человек. Занятия проходят по вторникам и четвергам с 19:00 до 21:30. Даты начала указаны в регистрационной форме.

К сожалению, сейчас практические курсы проводятся только в Киеве! Но в других городах Украины вы также можете пройти обучение, посетив однодневный семинар по Google AdWords.

В стоимость входит:

  • участие в практических курсах Google AdWords;
  • купон Google AdWords на 300 грн;
  • раздаточные материалы;
  • индивидуальные консультации (неограниченно в процессе обучения);
  • кофе-брейки.

Стоимость: 1600 грн.

Формы оплаты: наличный расчет, безналичный расчет, банковские карты, Webmoney.

Программа практического курса

Общие вопросы

  1. Что такое контекстная реклама?
  2. Обзор инструментов поисковой рекламы.
  3. Преимущества и принцип работы Google AdWords.
  4. Принцип ценообразования, CPC
  5. Места размещения рекламы.
  6. Виды рекламных объявлений.
  7. Терминология.

Начало работы с Google AdWords

  1. Регистрация учетной записи.
  2. Оплата.
  3. Структура аккаунта.
  4. Навигация по аккаунту.
  5. Кампании.
  6. Настройки.
  7. Группы объявлений.
  8. Ключевые слова.

Создание рекламной кампании

  1. Разработка структуры рекламной кампании.
  2. Выбор целевых страниц.
  3. Составление объявлений.
  4. Подбор ключевых слов.
  5. Типы соответствия ключевых слов.
  6. Показатель качества ключевых слов.
  7. Настройка стоимости клика (CPC).
  8. Настройка таргетинга.
  9. Планирование бюджета.
  10. Настройки кампании.

Оптимизация рекламной кампании и аналитика

  1. Диагностика объявлений.
  2. Оптимизация ключевых слов в зависимости от целей.
  3. Как уменьшить СРС.
  4. Конверсии. Оптимизатор конверсий.
  5. Интеграция с Google Analytics.
  6. Основы Google Analytics.
  7. Отчеты.