EMPO Logo
Тренинги по увеличению интернет-продаж
Живые тренинги в Киеве и онлайн-тренинги для стран СНГ
Спроси, как поднять продажи:
  • 0 800 80-30-11  Горячая линия
  • (044) 360-56-91
Киев, ул. Старокиевская, 10Г, корпус "B"

Твитнуть
Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Понравилось? Нажми на социальную кнопку, чтобы поделиться с друзьями!

    

     Запомнить  Забыли пароль? Регистрация


Обновления AdWords: Ярлыки

05.08.2012 | Автор: Игорь Кустов | Рубрика: Контекстная реклама

С этого момента доступна новая функция в Google AdWords: Ярлыки.

Что это такое:

Теперь ключевым словам, группам объявлений и кампаниям в аккаунте можно присваивать ярлыки. А потом быстро фильтровать и сортировать данные по ярлыкам и получать различные отчеты.

Давайте рассмотрим пример:

Есть предприниматель, который занимается шинами. У него есть масса кампаний, с примерно одинаковой структурой и разбивкой по группам объявлений. В одной кампании несколько групп объявлений отвечает за одного и того же производителя.

Необходимо посмотреть общую статистику по каждому производителю шин. Раньше это сделать было сложно. Теперь, можно присвоить ярлык каждой группе. И обобщить все группы одного производителя под одним ярлыком.

В конечном итоге можно посмотреть статистику по каждому из производителей и сравнить.

Пользуемся и наслаждаемся!
Успехов в Рекламе!

Google+

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 You can leave a response, or trackback.

Комментарии

1 Отзыв

  • Василий :

    Хорошо бы было бы, что бы картинка увеличивалась. Материал понравился.



Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*



Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подписаться без комментирования

Hide me
Show me
Правила пользования  Политика конфиденциальности  Отказ от ответственности