EMPO Logo
Тренинги по увеличению интернет-продаж
Живые тренинги в Киеве и онлайн-тренинги для стран СНГ
Спроси, как поднять продажи:
  • 0 800 80-30-11  Горячая линия
  • (044) 360-56-91
Киев, ул. Старокиевская, 10Г, корпус "B"

Твитнуть
Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Понравилось? Нажми на социальную кнопку, чтобы поделиться с друзьями!

    

     Запомнить  Забыли пароль? Регистрация


Сколько стоит ссылка? Почем покупать, как не переплатить?

14/01/2012 | Автор: Алина Мара | Рубрика: Блог | СЕО блог - раскрутка сайтов

Этот вопрос неизбежно возникает у новичков, которые только приступают к покупке ссылок, он также периодически волнует мастеров (особенно, когда сайт проседает при смене алгоритма ранжирования или, когда не внимательно был рассчитан бюджет и приходится добивать заказанные позиции за свой счет).

Небольшое лирическое отступление, хочу напомнить важный момент.
Покупка ссылок и SEO не одно и то же, это взаимодополняющие факторы, но не взаимозаменяемые! Просто нагнать большой массив ссылок на сайт и выскочить в топ уже не получится, поисковики поумнели.

Уточняющие вопросы к нашему основному:

1. От чего зависит цена ссылки на бирже?
2. Как определить, не переплачиваю ли я?
3. Как примерно прикинуть почем ссылки относительно их качества?
4. Зависит ли цена ссылки от тематики?
5. Взять маленькие по 3 или больше, но по 5?
6. Надо ли учитывать почем берут ссылки конкуренты, если да, то как?

А теперь разберем каждый пункт по-порядку:

1. Цена ссылки на бирже (как для арендных ссылок с ежемесячной оплатой, так и для вечных ссылок с единоразовой оплатой) напрямую зависит от качества (трастовости) площадки. Определяющие параметры – ТИЦ, PR, зарегистрирована ли площадка в Яндекс-каталоге и ДМОЗ-каталоге, полноты индексации поисковиками, количества ссылок на странице. НО! Это параметры, по которым определяет среднюю цену сама биржа + процент бирже за услуги (обычно это 10%). Не зависимо от того, какую цену определила биржа, вебмастер площадки может поставить свою цену – иногда совсем от фонаря.

2. Мой любимый способ определять насколько вебмастер умножил нормальную стоимость своей ссылки – drivelink.ru. С помощью этого онлайн ресурса можно настроить фильтр на проверку стоимости заявок от вебмастеров или уже стоящих ссылок (для тех кто успел накупить). Drivelink проверяет ссылки с sape, mainlink, linkfeed, setlinks. Кроме того в нем можно настроить еще массу полезных фильтров, но сейчас не об этом.

3. В статье, – «Какие ссылки покупать» мы подробно разобрали качество ссылок, осталось определить зависимость цены от пузомерок*. Если брать очень усредненно, то нормальные ссылки «третьего качества» на sape можно взять, начиная от 0,1$ и позиции рациональности имеет смысл брать до 0,5$. Для «второго качества» — начиная от 0,2$ и до 1$. Для «первого качества» — от 0,6$ до 5$ (можно и больше, но все, что дороже 5, я предпочитаю брать «вечными ссылками»)

4. Есть ли зависимость цены ссылки от тематики, да она прослеживается, хотя логического объяснения этому нет, скорее человеческий фактор. Качественные ссылки в конкурентной теме чаще дороже, чем в не конкурентной. Видимо вебмастера пользуются бедственным положением сеошника, который никак не сможет обойтись без их ссылок. :(

5. В распределении количества дешевых и дорогих ссылок играет большую роль ваше отношение к проекту. Насколько клиент должен прочувствовать «прощание» с вами и сколько у вас есть времени на вывод сайта в топ. Дешевые ссылки хуже индексируются, потому начинают работать позже. Дорогих может оказаться мало по массе, относительно конкурентов. Ориентируйтесь на параметры распределения количества ссылок относительно их качества, начинайте с «первого» и «второго», потихоньку понижая. Правило «золотой середины» еще никто не отменял!

6. Учитывать почем покупают ссылки ваши конкуренты надо, в том случае, если вы знаете, кто их раскручивает и уверены в успешности методов их мастеров. Иначе ориентируйтесь на общие параметры качества. Вполне реально, что вам удастся выйти в топ выполнив треть объема ссылок конкурентов, но превысив их показатели качества ссылок. Возникает закономерный дополнительный вопрос – как посмотреть ссылочную массу конкурентов? Ответ – solomono.ru, ahrefs.com, Seobudget.ru, Yazzle.

*пузомерки – они же определяющие параметры, описанные в пункте 1

Алина Мара

Google+

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 You can leave a response, or trackback.

Комментарии

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*



Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подписаться без комментирования

Hide me
Show me
Правила пользования  Политика конфиденциальности  Отказ от ответственности