EMPO Logo
Тренинги по увеличению интернет-продаж
Живые тренинги в Киеве и онлайн-тренинги для стран СНГ
Спроси, как поднять продажи:
  • 0 800 80-30-11  Горячая линия
  • (044) 360-56-91
Киев, ул. Старокиевская, 10Г, корпус "B"

Твитнуть
Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Понравилось? Нажми на социальную кнопку, чтобы поделиться с друзьями!

    

     Запомнить  Забыли пароль? Регистрация


Психология влияния. Роберт Чалдини

16/01/2012 | Автор: Александр Мара | Рубрика: Книги

Психология влияния, Чалдини Роберт

2010 , Питер , 288с.

Знание основ влияния это то, что отличает хорошего продажника от очень хорошего.

Эта книга однозначно входит в мой ТОП-5 по психологии продаж. Те методы влияния, которые описывает Чалдини, и вы и я не раз ощущали на себе. При этом, я понимаю, что сопротивляться этому очень сложно, практически невозможно, потому, что это зашито в подсознании очень глубоко, это природа.

В книге описаны 7 типов влияния на человека:

Взаимный обмен. Старые «Дай» и «Бери»
Обязательство
Социальное доказательство
Благорасположение. Дружелюбный вор
Авторитет. Управляемое уважение
Дефицит. Правило малого
«Быстрорастворимое» влияние.

И каждый из них широко используется продавцами, политиками, телевидением. Помимо противодействия влиянию извне, знание этих методов откроет для вас огромные возможности в бизнесе, так все технологии массовых продаж построены именно по этим принципам.

Большинство этих принципов также используется в написании продающих текстов.
Чего только стоит принцип Социального доказательства :)

Очень рекомендую эту книгу продажникам, руководителям, предпринимателям. Вы их или они вас!

Google+

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 You can leave a response, or trackback.

Комментарии

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*



Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подписаться без комментирования

Hide me
Show me
Правила пользования  Политика конфиденциальности  Отказ от ответственности