EMPO Logo
Тренинги по увеличению интернет-продаж
Живые тренинги в Киеве и онлайн-тренинги для стран СНГ
Спроси, как поднять продажи:
  • 0 800 80-30-11  Горячая линия
  • (044) 360-56-91
Киев, ул. Старокиевская, 10Г, корпус "B"

Твитнуть
Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Понравилось? Нажми на социальную кнопку, чтобы поделиться с друзьями!

    

     Запомнить  Забыли пароль? Регистрация


Плотность или тошнота ключевого запроса по тексту страницы. Опыт, советы Мэтта или тестирование?

01.24.2012 | Автор: Алина Мара | Рубрика: Блог | СЕО блог - раскрутка сайтов

Времена когда мы ставили на страничку рерайт наполненный ключевиками давно прошли. Поисковик поумнел и пользователь тоже. Теперь не кликают слепо на первое место в надежде, что там лучшие, уже все знают о проплаченной рекламе и сеошниках. На ТОП 3 кликают, но внимательно рассматривают страницу, читают текст и часто идут искать дальше.

Теперь, даже собирая семантическое ядро, мы стараемся учесть интересы и проблемы клиента. Тем более при написании текста на сайт.

И сами термины «плотность» и «тошнота» потихоньку отходят на задний план. При написании текста на страницу, которая будет продвигаться в первую очередь руководствуемся здравым смыслом и уже совсем немного математикой :). Если пару лет назад мы говорили о 4-6% ключевого слова в тексте, то сейчас это максимум 4%, а лучше 2% и при этом сохранить читабельность и сделать текст продающим.

Итак правила:

  1. Написать интересный читабельный текст посвященный «ключевому запросу» (чем меньше слов раскручивается на странице тем легче это сделать)
  2. Структурировать заголовками и подзаголовками
    (так текст будет легче читаться, акцентируем внимание пользователя. Роботу поисковика будет понятно, что главное, а что второстепенное)
  3. Разбавляем простыню текста картинками
    (еще один акцент человеку и еще один маячек роботу с помощью описаний картинок)
  4. Только на четвертом шаге проверяем вхождение ключевых запросов в текст.

О четвертом шаге подробнее:

По-прежнему важно иметь прямое вхождение (без склонений, изменений числа или разрыва словосочетания) ключевого запроса в тексте. Сколько? Если мы правильно использовали заголовки и подзаголовки то как минимум два вхождения основного запроса у нас уже есть, для высокочастотника стоит добавить еще два в обычном тексте, один из них выделить жирным. Для среднечастотника достаточно будет одного раза, а для низкочастотника хватит и одного упоминания на странице (если было в заголовках, то теперь можно использовать словоформы).
Также имеет значение использование отдельных слов запроса, если запрос был словосочетанием. И вот, по словам мы таки считаем эти пресловутые проценты. Здесь наша задача не переоптимизировать. Слова из ВЧ до 4%, слова из СЧ запроса до 2%, Слова из НЧ до 1% по тексту.
Это опыт, и это пока замечательно работает.

Если послушать Мэтта, то уже третье вхождение запроса не работает, а 7-8 может принести серьезный вред странице.
Чем успокоимся – пока страница написана для человека, читабельна, интересна и уникальна, нам не страшны никакие санкции!

И еще один метод найти истину – тестирование. Повышение и понижение плотность слов в тексте и отслеживание отношения поисковики – сайт упал снижаем, поднимется продолжаем повышать пока не застынет. Таким образом можно найти идеальный процент вхождения ключевого слова именно в вашей тематике, потому что приведенные выше проценты усреднены и как правило интернет магазины могут позволить себе большую тошноту.

Важно! Не забывайте о том, что вы оптимизировали картинки, написали ключевики в их alt=”” и title=””. Эти ключевики отражаются на общей плотности, хотя и не видны обычному человеку.

Алина Мара

Google+

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 You can leave a response, or trackback.

Комментарии

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*



Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подписаться без комментирования

Hide me
Show me
Правила пользования  Политика конфиденциальности  Отказ от ответственности