EMPO Logo
Тренинги по увеличению интернет-продаж
Живые тренинги в Киеве и онлайн-тренинги для стран СНГ
Спроси, как поднять продажи:
  • 0 800 80-30-11  Горячая линия
  • (044) 360-56-91
Киев, ул. Старокиевская, 10Г, корпус "B"

Твитнуть
Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Понравилось? Нажми на социальную кнопку, чтобы поделиться с друзьями!

    

     Запомнить  Забыли пароль? Регистрация


Оптимизировали тайтл? Google сделает еще лучше.

01.14.2012 | Автор: Андрей Буц | Рубрика: Блог | СЕО блог - раскрутка сайтов

Перевод статьи опубликованной в блоге Google — «Bette page titles in search results» за 12.01.2012

Тайтлы являются важной частью результатов поиска: они являются первой строкой каждого результата и непосредственными ссылками, на которые кликает пользователь, чтобы попасть на сайт. Мы всегда советовали вебмастерам писать уникальные, описательные тайтлы (и дескрипшены для сниппета) чтобы объяснить пользователям что представляет собой страница.

Мы используем множество сигналов, чтобы решить какой тайтл показывать пользователям, в первую очередь это тег title, если вебмастер прописал его. Но у некоторых страниц один лишь тег title не достоин того, чтобы применять ко всем запросам. Руководствуясь этим, мы внедрили алгоритмы, которые генерируют альтернативные тайтлы, чтобы облегчить распознавание пользователем релевантных страниц. Наше тестирование показывает, что, в основном, эти альтернативные тайтлы более релевантные запросу и могут значительно улучшить CTR, одновременно помогая как пользователям, так и вебмастерам. Это является причиной появления альтернативных тайтлов в половине случаев.

В остальных случаях альтернативные тайтлы показываются для страниц, у которых нет тайтла или он присутствует в HTML, но не является описательным. Например, тайтл, который использует одно лишь слово «Домашняя» не совсем полностью описывает содержание страницы. Ещё одной частой ошибкой, которую мы замечаем, является случай, когда вебмастер использует один и тот же тайтл на всех страницах сайта, иногда просто дублируя его, а иногда внося небольшие изменения. И наконец, мы также стараемся заменить чрезмерно длинные или «сложно читаемые» тайтлы на более краткие и описательные варианты.

Для получения дополнительной информации о том как лучше писать тайтлы и дескрипшены, а также для того, чтобы узнать больше о сигналах, которые мы используем чтобы генерировать альтернативные тайтлы, мы обновили статью в справочном центре

И, собственно, сама статья — «Советы по написнию Title»

Перевел Андрей Буц

Google+

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 You can leave a response, or trackback.

Комментарии

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*



Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подписаться без комментирования

Hide me
Show me
Правила пользования  Политика конфиденциальности  Отказ от ответственности