EMPO Logo
Тренинги по увеличению интернет-продаж
Живые тренинги в Киеве и онлайн-тренинги для стран СНГ
Спроси, как поднять продажи:
  • 0 800 80-30-11  Горячая линия
  • (044) 360-56-91
Киев, ул. Старокиевская, 10Г, корпус "B"

Твитнуть
Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Понравилось? Нажми на социальную кнопку, чтобы поделиться с друзьями!

    

     Запомнить  Забыли пароль? Регистрация


Какие ссылки покупать?

01.14.2012 | Автор: Алина Мара | Рубрика: Блог | СЕО блог - раскрутка сайтов

Продолжая тему ссылок, постепенно подходим к самому интересному и важному.
В статье – «Где покупать ссылки» немного затронута тема качества ссылок. Сейчас более подробно об этом.

Еще раз напомню важные моменты, а потом на каждом остановлюсь подробнее.
! Новички не начинают с каталожных ссылок и не начинают с нетематических ссылок, какими бы жирными им не казались потенциальные доноры. К новичкам можно также причислить сайты, не имеющие ссылочной массы на момент начала закупок (менее 50-ти ссылок).
! Ссылочная масса обязательно должна быть разнообразной и приходить максимально равномерно, без рывков.

Общие показатели качества :

  • ТИЦ,
  • возраст площадки,
  • количество исходящих и внутренних ссылок на странице,
  • количество исходящих с домена,
  • уровень вложенности,
  • уровень домена,
  • полнота индексации (разница показателей Яндекса и Google),
  • регион донора

Условно можно выделить три качества ссылок:

1-е качество: для арендных ссылок – уровень вложенности=1(главная страница или морда), тиц min=свой/2 или 10, если свой 0-10., внешних ссылок<=3, возраст домена больше года
для вечных ссылок – уровень вложенности=1 или 2; тиц от 30 (min=свой/2, когда свой больше 30), внешних ссылок<=3, возраст больше двух лет

2-е качество: для арендных – уровень вложенности=2, тиц от 30 (min=свой/2, когда свой больше 30), внешних ссылок<=5, возраст больше года (не менее 180 дн)
для вечных – уровень вложенности=3; тиц от 50 (min=свой/2, когда свой больше 50), внешних ссылок<=3, возраст больше года

3-е качество: для арендных – уровень вложенности=3, тиц от 100 (min=свой/2, когда свой больше 100), внешних ссылок<=7, возраст больше года (не менее 180 дн)
вечные в этом качестве — форумы, каталоги, жж, соц. сети, соц. закладки

Далее стратегия сильно зависит от вашого бюджета и целей. Как правило, для себя стараемся покупать ссылки получше, а ссылки низкокачественные пытаемся получить бесплатно. Для клиента – покупаем, то что человек требует и, чтобы не было скучно жить – покупаем подешевше, а потом мужественно боремся с проблемой выпадений или слишком медленного выхода в желаемый ТОП.

В идеале, ссылок первого качества – 10-20%, второго – 80-70%, третьего не более 10%.

Важно! Даже самая красивая ссылочная маса не будет работать на полную без оптимизации. А в тематиках где за ТОП воюют сеошники, а не простые владельцы сайтов (окна, недвижимость, клининг, туризм…) ссылки решают только 30% успеха кампании.

P.S Шаблон будет актуален до смены алгоритма поисковика :)

Алина Мара

Google+

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 You can leave a response, or trackback.

Комментарии

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*



Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подписаться без комментирования

Hide me
Show me
Правила пользования  Политика конфиденциальности  Отказ от ответственности