EMPO Logo
Тренинги по увеличению интернет-продаж
Живые тренинги в Киеве и онлайн-тренинги для стран СНГ
Спроси, как поднять продажи:
  • 0 800 80-30-11  Горячая линия
  • (044) 360-56-91
Киев, ул. Старокиевская, 10Г, корпус "B"

Твитнуть
Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Понравилось? Нажми на социальную кнопку, чтобы поделиться с друзьями!

    

     Запомнить  Забыли пароль? Регистрация


Что делать с купленными ссылками, когда желаемая позиция достигнута?

01.18.2012 | Автор: Алина Мара | Рубрика: Блог | СЕО блог - раскрутка сайтов

Вы оптимизировали сайт, накопили достаточную для выхода в топ ссылочную массу, учли все возможные подводные камни и поведенческие факторы ваших клиентов. Осталось стоять в топе, получать качественный трафик и радоваться.
Но осталась тревожность, а если завтра кто-то пройдет ваш путь, купит столько же ссылок и так далее, как быть, как удержать позицию, как жить после раскрутки?

Далее самые популярные вопросы, возникающие у большинства после достижения результата, а у новичков они возникают сразу же, как только те начинают покупать ссылки (им всегда хочется просчитать несколько ходов вперед и пофилософствовать вместо того, чтобы аккуратно выбирать ссылки).

  • Надо ли продолжать покупать ссылки и сколько можно простоять на уже купленных?
  • Можно ли все прекратить через пару месяцев после того как мы попали в топ, перестать покупать новые, не проплачивать старые?
  • Надо ли следить за ссылочной массой конкурентов, как часто ее проверять?
  • Надо ли что-то дальше делать по внутренней оптимизации сайта, когда устареет сегодняшняя?
  • Как и чем проверять качество ссылок (вдруг они исчезли, не индексируются, доноры стали плохими…)?

И попробую расшифровать :)

  • Надо ли продолжать покупать? Надо! Какие-то ссылки неизбежно отваливаются (из-за качества, перестают подходить нам по параметрам, просто перестают существовать). Кроме того если вы резко остановите закупки, это будет выглядеть странно. Пока сайт не был в топе его советовали, а как только вышел вверх — перестали? Целесообразно перейти на статьи и вечные ссылки, но не останавливаться сов сем. Конкурентность и частота запроса играет не малую роль в определении промежутка времени в котором вам удастся удержать позицию без освежения ссылочной массы. Чем «вкуснее» запрос, тем активные конкуренты, тем активнее надо быть вам.
  • Можно ли выключить все через пару месяцев? Оно то можно, но позицию вы потеряете. Еще некоторое время протянете на вечных и перелинковке. В топе останутся только НЧ и некоторые из СЧ. И они будут постепенно съезжать, если образуются конкуренты, более деятельные.
  • За конкурентами надо следить , если, конечно, они у вас есть. Проверять их ссылки примерно раз в месяц, чаще не имеет смысла (дайте их новым ссылками проиндексироваться). Так вы будете знать не только их текущее состояние, но и приблизительные планы на будущее, какой раздел они начинают активно продвигать, какой отложили…
  • Внутреннюю оптимизацию желательно «шевелить», не реже чем раз в три месяца, обновлять контент, следить за проблемами и интересами клиента, подстраиваться учитывать сезон и моду. Опять же неконкретные тематики могут и год простоять на одном и том же контенте, в конкурентных его украдут назавтра и это будет иметь значение.
  • Чем проверять качество ссылок? Если их не много, то можно и вручную, а если у вас в работе несколько сайтов и у каждого по несколько сотен (тысяч) ссылок рук не хватит.
    В статье «Сколько стоит ссылка» упоминались программки которыми можно проверять ссылки конкурентов, ими же можно отслеживать собственную ссылочную массу.
    Но, для начала, хорошо бы проверять перед покупкой.
    Если говорить о бирже sape, то для нее есть несколько плагинов, позволяющих качественно отбирать площадки и проверять качество размещенных ссылок (вебмастер sape, xtool). Дополнительно ссылочную массу можно проверять drivelink. Если результат вебмастера sape и драйвлинка совпадает, оба показали, что ссылка потеряла качество с ней придется попрощаться. Очень удобно смотреть графики движения ссылочной массы ahrefs. После регистрации в ahrefs можно будет смотреть дату последнего свидания ссылки с поисковым роботом. Yazzle собирает данные с помощью нескольких сервисов проверки ссылочной массы (ahrefs, solomono в том числе). В Allsubmitter можно настроить проверку обратных ссылок сайта, анализ ссылок из бирж и установить задание удалять ссылки которые не прошли, например, три переиндексации (или мигали, или исчезли и не появились)
    Печально, но даже вечные ссылки исчезают, могут не пройти индексацию, и сайт на котором они стоят может испортится. Здесь вас спасет только выбор качественной биржи вечных ссылок, которая возвращает деньги или переносит ссылки на площадки подобного качества и уровня (miralinks, gogetlinks…)

Удачной охоты!

Алина Мара

Google+

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 You can leave a response, or trackback.

Комментарии

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*



Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подписаться без комментирования

Hide me
Show me
Правила пользования  Политика конфиденциальности  Отказ от ответственности