EMPO Logo
Тренинги по увеличению интернет-продаж
Живые тренинги в Киеве и онлайн-тренинги для стран СНГ
Спроси, как поднять продажи:
  • 0 800 80-30-11  Горячая линия
  • (044) 360-56-91
Киев, ул. Старокиевская, 10Г, корпус "B"

Твитнуть
Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Понравилось? Нажми на социальную кнопку, чтобы поделиться с друзьями!

    

     Запомнить  Забыли пароль? Регистрация


Когда начинать покупать ссылки?

12.30.2011 | Автор: Алина Мара | Рубрика: Блог | СЕО блог - раскрутка сайтов

Один из самых популярных вопросов на SEO тренинге. Когда же именно?
После оптимизации?
А можно до?
Или лучше одновременно с оптимизацией?

Ответ: Ссылки можно начинать потихоньку закупать, как только вам известны окончательные адреса продвигаемых страниц. То есть вы уже переделали под оптимизацию структуру своего сайта.

Когда у вас в раскрутке старый сайт (сайт у которого уже есть определенная ссылочная масса) можно во время оптимизации закупать (или получать бесплатно, например, с каталогов) на главную страницу. Потом (как только будут известны окончательные адреса страниц под раскрутку) обязательно этот вес распределить, с помощью перелинковки, равномерно на все остальные продвигаемы страницы. Распределить даже если главная тоже будет продвигаться по каким-то запросам.

Если у вас молодой сайт (или сайт годовалый, но совсем без ссылок), во время оптимизации также можно закупать на главную, но нужен упор на ссылки более высокого качества, чем каталоги. Это могут быть статьи, обзоры, заметки и даже обычные ссылки, но с уважаемых трастовых и тематически близких доноров.

Закупать после оптимизации можно, но избегайте резких рывков. А рывок сделать захочется, потому-что времени прошло уже много, а результата пока нет. Первый путь – «одновременно», более мягкий и естественный.

Закупать до оптимизации также можно, но эта ссылочная масса с высокой долей вероятности начнет работать только тогда, когда ваши страницы станут релевантны донорским анкорам. Если деньги потрачены, то не рационально. Если же это были каталожные ссылки, то нерационально потрачено время. Осторожнее с молодыми сайтами, резкое появление ссылочной массы не соответствующей содержанию сайта может быть воспринято как спам (тогда эти ссылки не заработают вообще, даже спустя время).

Алина Мара

Google+

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 You can leave a response, or trackback.

Комментарии

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*



Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подписаться без комментирования

Hide me
Show me
Правила пользования  Политика конфиденциальности  Отказ от ответственности