EMPO Logo
Тренинги по увеличению интернет-продаж
Живые тренинги в Киеве и онлайн-тренинги для стран СНГ
Спроси, как поднять продажи:
  • 0 800 80-30-11  Горячая линия
  • (044) 360-56-91
Киев, ул. Старокиевская, 10Г, корпус "B"

Твитнуть
Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Понравилось? Нажми на социальную кнопку, чтобы поделиться с друзьями!

    

     Запомнить  Забыли пароль? Регистрация


Семинар Шона Маршалла в Киеве

10.11.2011 | Автор: Александр Мара | Рубрика: Блог | Контекстная реклама

Хочу поделиться интересными фишками, которые услышал на семинаре Шона Маршалла!
Заранее выписал все вопросы, которые задавали на занятиях и на которые нет однозначного ответа… И специально сел в первом ряду! Если бы давали приз за количество вопросов, его точно получил бы я ))

1. Мы учим, что в настройках рекламных кампаний надо отмечать все языки.
У ногих это вызывало сомнения, так как сам Google в обучающих материалах рекомендует выбирать один. Более того, некоторым даже звонили специалисты из Google и рекомендовали снять выделение и оставить только один.
Так вот! Шон полностью подтвердил мою и Юли точку зрения и сказал, что если у вас четко задан таргетинг (например, только Киев), то действительно можно выбирать все языки, так как это даст какие-то дополнительные клики.

2. Что лучше использовать Широкий тип соответствия или Широкий модифицированный тип.
Всмысле с «+» или без.
Шон сказал, что и та и та стратегия в принципе работают одинаково хорошо, есдинственное только, что если использовать без плюсика, надо более тщательно подбирать минус слова, так как идет гораздо больший разброс в поисковых запросах. Дело в том, что Юля сторонник плюсов, а я их не использую, так что мне и тем кто у меня учился просто надо быть более внимательным с минус словами.

3. Стоит ли использовать динамическую вставку ключевых слов?
Шон, как и я не приветствует ее. Я рассказывал об этом на своих занятиях… Если вы ее все таки используете и заинтересовались этим вопросом, спросите в этой теме. Долго писать, не знаю если интерес…

Так же на перерыве мы обсудили с ним 2 продвинутые стратегии работы:

1. Касается работы с аудиториями
Я рекомендовал для простоты собирать с сайта только один список ремеркетинга если у вас один простой продукт или несколько похожих. Начинал я все таки с нескольких списков про каждому продукту, но потом понял, что некоторые люди попадают одновременно в два списка и это вызвало у меня сомнения, так как я не мог точно сегментировать аудиторию… Шон же порекомендовал все равно собирать список ремаркетинга по каждому продукту отдельно и не обращать внимания на подобные проблемы.

2. Поделился своей продвинутой стратегией АЛЬФА + БЕТА
Как оказалось, Юля давно ей владеет, просто уточнила кое какие моменты для себя ))
Тема довольно сложная и мы планируем ее давать на продвинутом курсе Google AdWords для «монстров», если коротко, то суть ее в следующем:
По каждому продукту создается не одна группа объявлений, а 2. В первой идет упор на широкое соответствие и там большой список слов, а во второй только одно самое рульное ключевое слово и очень точно составленное объявление под него… Тесты показывают, что такой подход похволяет повысить эффективность до 30%!
Это если совсем в двух словах.

Google+

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 You can leave a response, or trackback.

Комментарии

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*



Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подписаться без комментирования

Hide me
Show me
Правила пользования  Политика конфиденциальности  Отказ от ответственности