EMPO Logo
Тренинги по увеличению интернет-продаж
Живые тренинги в Киеве и онлайн-тренинги для стран СНГ
Спроси, как поднять продажи:
  • 0 800 80-30-11  Горячая линия
  • (044) 360-56-91
Киев, ул. Старокиевская, 10Г, корпус "B"

Твитнуть
Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Понравилось? Нажми на социальную кнопку, чтобы поделиться с друзьями!

    

     Запомнить  Забыли пароль? Регистрация


В чем разница между SEO и контекстной рекламой?

05.12.2011 | Автор: Александр Мара | Рубрика: Контекстная реклама | СЕО блог - раскрутка сайтов

SEO — (search engines optimization) оптимизация сайта под требования поисковых систем. SEO позволяет вашему сайту занять высокие позиции органической выдаче поисковых систем по наиболее запрашиваемым словам (или по словам которые вы выбрали для оптимизации). Оптимизация сайта может выполняться с целью занять позицию в ТОП поисковой системы ради трафика или ради продаж с сайта (,а может для первого и второго в комплексе).

В чем же разница между SEO и контекстной рекламой?

Неопытный пользователь, зачастую не может отличить объявления контекстной рекламы (на вип-местах) от органической выдачи поисковой системы.

Самое первое и важное отличие: SEO нельзя включить и отключить, так как контекстную рекламу.

Позиция в выдаче, которую вы достигли, оптимизировав сайт, останется за вами до тех пор, пока у вас не появится достаточное количество конкурентов. Даже если вы удалите целевую страницу из выдачи она исчезнет только после переиндексации вашего сайта поисковой системой (для Google этот период в промежутке 2-10 дней, в зависимости от скорости индексации вашего сайта).

Второе отличие – оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах процесс длительный (2-4 месяца) и работать оптимизация начнет не раньше чем через месяц, тогда как контекст работает сразу после запуска кампании.

Третье отличие и приятное преимущество SEO – за выход в ТОП по низкочастотным запросам, а при грамотной оптимизации и по некоторым среднечастотным запросам не придется платить, достаточно потратить немного времени на оптимизацию.

Часто на курсах SEO мне задают вопрос: «Если я даю контекст, это повышает мои позиции в обычном поиске?»

Нет, контекстная реклама никак прямо не влияет на органическую выдачу и ранжирование вашего сайта. Но если для того чтобы повысить эффективность контекстной рекламы вы оптимизировали целевую страничку и контекстная реклама дает большой приток пользователей на эту страницу, да еще и с малым процентом «отказов» (когда пользователь перешел дальше, а не ушел со страницы на другой сайт), то в органической выдаче ваша позиции тоже повысится. Это происходит из-за того, что ваша целевая страница более удобной и интересной для пользователей.

Алина Мара

Google+

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 You can leave a response, or trackback.

Комментарии

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*



Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подписаться без комментирования

Hide me
Show me
Правила пользования  Политика конфиденциальности  Отказ от ответственности